Озеро

Улыбка Радуги
"Треснет зеркало в прихожей,
На гитаре лопнут струны,
Я надену белые одежды.
За собой захлопну двери
И однажды в полнолунье
Я приду на озеро Надежды." (песня А.Б. Пугачёвой)



Моя усталая и израненная душа брела сквозь дебри
леса Жизни.
Ей было очень плохо, но всё же она шла медленными шагами, надеясь на чудо. Шла вперёд.
По обе стороны были полынь и терновник. Лишь изредка птицы наполняли воздух шумом крыльев,
боясь нежданных шагов человека...
Иногда я запрокидывала голову и смотрела наверх...Небо...Чистое, бескрайнее, как море...
Это я менялась, небо, а ты - нет. Ты оставалось таким же чистым и безмятежным, несмотря на случайные тучи и непогоду.
У меня не было сил на слёзы. Это был момент возвращения к себе, к своей душе.
И вот моему взору предстало удивительное лесное озеро.
Эта внезапная картина поразила меня безмолвием и величием.
Она отражала в себе всю безмятежность неба. Это озеро,словно, давно ждало меня.
Это, верно, оно так давно манило меня, поэтому я шла, не сдаваясь, через дремучий лес Жизни, чтобы, как подарком, насладиться
живительной влагой.
Моё платье осталось на берегу. Я закрыла глаза и постепенно стала заходить в прохладную воду озера.
Сначала вода помутнела от пыли, которая накопилась на моём теле, пока я брела по запутанным тропам, чтобы отыскать это озеро.
Но, видимо, там был родник, и оно тут же очистилось, и меня очистило.
И я снова стала такой, как раньше.

Спасибо тебе, мой любимый, моё чистое озеро.



moment of peace интервью с богом