Любимчик Пашка

Дорси
Думаю, все без исключения сталкивались хотя бы раз с ситуацией, которую можно было бы назвать «навязчивой мелодией». Она приходит к нам извне или рождается в голове и преследует на протяжении часов, вытесняя из головы даже собственные мысли.
Не знаю, как ведете себя в подобной ситуации вы, а я с некоторых пор вместо того чтобы злиться, стала прислушиваться к мелодии и считаю её одним из тайных знаков или одной из траекторий моего выбора.
Вчера перед тем как окончательно проснуться я принялась мысленно намечать план дей-ствий на день, в котором почти нет дождя, но много зрелых ягод, мокрой от недавнего дождя травы и земли, которая успела впитать воду из тех многочисленных дождей, кото-рые всегда приходят внезапно и уходить не торопятся.
 - А что если мне взяться за серп и облачив руки в кожаные перчатки начать войну с рас-тением, которое моему телу столь не по душе? Я уже представила себя в грозном рыцар-ском облачении, мысленно наклонившуюся над кустом смородины и с вызовом бросаю-щую взгляды на стебли вечно молодой и вечно кусучей крапивы, как вдруг...
- А ты о смерти дочки подумала? – послышался откуда-то из параллельного пространства холодный, равнодушный ко всему голос.
- Опять.. Опять этот ирод вампиристый хочет выжать из меня ту единственную эмоцию, которая его возбуждает..
Как то раз один мой знакомый рассказывал мне о злобных женских духах, которые посе-щают людей с одной единственной целью – испугать их до смерти и истрепать и без того не здоровые нервы. Кажется, он назвал их лярвами.. Вот и у меня есть такая лярва, кото-рая внешне выглядит как мужчина, а на самом деле ничем не отличается от стервозной и капризной барышни, которая требует к своей особе беспрерывного внимания, а за невни-мание злобно и яросно мстит.
- Ну сколько можно? – задала я в ответ вопрос таким же холодным, бесцветным и немного уставшим голосом. – Дождешься ведь, отключат твой телевизор, и перестанешь ты за другими  подсматривать и других подслушивать. Узнать бы еще, кто ты, хотя и без этого отправить тебе все твои злобные фантазии я смогу. Вот сейчас только настроюсь на музыкальную волну и  сочиню маленькое, но очень действенное заклинание.
Я прислушалась к тишине и приказала себе не зацикливаться на красоте слов и гармонии.

Свои бредовые фантазии
Оставь, мой милый, при себе.
И бумерангом при оказии
Они вернутся не ко мне.
Все что придумал, пусть исполнится.
Но не для тех, о ком мечтал.
Твои мечты, твои желания,
Вот бумеранг или кинжал.
Желай хорошего и вскорости
Оно придет на твой порог.
Твои мечты, твои желания –
Твоя награда или рок…

Потом я простилась со своей лярвой по-французски и отправилась в магазин. В голове все это время я держала вопрос о том, с кем я только что в стихах попрощалась, и почему слово «прощай» вдруг получило французский оттенок…

Я тебя признаться не узнала
Как ты изменился повзрослел
Ах как я тихонечко стояла
Когда для пацанов ты под гитару пел

Это было так давно, но для меня ты всё равно
Любимчик Пашка а-а, ну как дела
Любимчик Пашка,
Пашка любовь прошла
Любимчик Пашка а-а-а-а, ну как дела
Любимчик Пашка о-у-о, любовь прошла Пашка…

Мелодия настигла как всегда случайно, но не отпустила  и не отпускает до сих пор. А се-годня ночью она отразилась в моем колдовском Зеркале весьма и весьма интригующим образом:
Связка ключей от квартиры и не только исчезла как только я восстановила свою странич-ку на Мэйле. Пришлось заказывать новую дверь с более мощными и хитроумными засо-вами, которые, как я до недавнего момента надеялась, уже не открыть посторонним…
В сегодняшнем сне, когда я подошла к двери и вставила ключ в замочную скважину, мои действия прокомментировали двое невесть откуда взявшиеся забулдыги.
- Хороший замок, – сказал один из них, а второй ему подмигнул и с издевкой засмеялся.
- Похоже, меня ждут сюрпризы, - сделала я вывод, но через порог все же перешагнула и в комнату вошла. В комнате было так накурено, что я поначалу постороннее присутствие лишь почувствовала. Было такое ощущение, что в мой дом пробрался мой бывший и уже изрядно забытый муж. Я прищурила глаза и приготовилась наговорить всяких-разных колкостей, но тут заметила невесть откуда взявшийся стол, уставленный салатами и за-кусками, а рядом со столом изрядно постаревшего и полысевшего рыжеволосого мужчи-ну, которого впору было назвать дедушкой.
- Узнаешь? – спросил дедушка и улыбнулся.
- Да! – на автомате ответила я, но через секунду добавила слово «Нет» и энергично за-трясла головой. Тогда дедушка присел на краешек стула, достал из карман брюк помаду и принялся красить себе губы. Помада у него была явно колдовская, потому что стоило ему провести ею по губам, как облик его начал меняться.
- Филипп! – воскликнула я мысленно, а в голос добавила: «И чтобы так каждое утро!»…

- Так вот, кто этот Пашка! – сказала я сама себе, открывая утром заспанные глаза.
- У тебя все хорошо, - догнал меня все тот же беззвучный, лишенный эмоций голос, и я мысленно поблагодарила его и всех, кто мне помогает. В ответ мои губы ощутили нежное, мимолетное прикосновение губ невидимки.