Откровения -x- и почему люди раньше жили меньше

Александр Хомик
Да, было время когда я не чистил зубы, но тем не менее они у меня в порядке (то есть даже не жёлтые) и редко выпадали.
Так как в корнях зубов находятся нервы, то я думал что самое главное надо по меньше нервничать и всё будет в порядке.
Зимой прошлого года, у меня заболело сердечко,
точнее, его будто до определённого момента в тиски сжали и при этом не на секунду не отпускали и с каждым часом будто бы сжимали на миллиметр.
В общем становилось всё хуже и хуже, лишний раз пытался не делать глубоких вдохов, потому что сразу кололо сердечко.
Я ничего не чувствовал только во сне. И не смотря ни на что я никому ничего не говорил и ходил как ни в чём не бывало.
Это длилось неделю, даже не знаю чем бы это кончилось, но в то время, от нечего делать я ходил в гости к двум людям.
Одного человека навещал по понедельникам и пятницам, а другого по средам.
И вот тогда я пришёл в гости вместо пятницы в четверг, смотрел телевизор; там выступал какой-то доктор или учёный.
Он сказал, что если не чистить зубы то можно даже получить инфаркт.
Со следующего дня я начал чистить зубы и то только с утра, через полтора дня меня отпустило.
Потом я понял, что надо чистить не только зубы но и дёсны, щёки, нёбо, язык.
Потому что ворту собирается миллионы бактерий (в основном плохих) и потом вместе с пищей попадают во внутрь и творят там не весть что.
Нет, в организме полно хороших бактерий, которые борятся с ними, но когда численность превышает, иммунитет слабеет и человек заболевает.

Не даром если человека кто нибудь укусит и ему вовремя не помочь (продезинфицировать рану), то начнётся заражение и это может плохо для него закончиться. Меня как-то укусила собака,я залил рану спиртом,но потом всё равно
целый час работал ощущая боль, пока ещё через пол часа дома не
продезинфицировал рану перекисью водорода, через две минуты боль прошла,
а через пять минут я вообще забыл, что меня кусали.