Будни вампиров. Глава 3. Немного о жажде

Алек Штейн
                Предисловие
        Почему-то захотелось написать о вампирах. Сам я к вампирам, и всей этой псевдоготической чуши, пропагандируемой современной киноиндустрией, отношусь не очень. Не нравится мне. Но вот захотелось. Подумав немного, решил – почему нет.
        Планирую несколько небольших рассказов. О вампирах. Или почти о вампирах. Или совсем не о них.

Это первый: http://www.proza.ru/2013/07/19/1186

Это второй: http://www.proza.ru/2013/07/24/1016

Это третий:
                Немного о жажде
        Влажная, тёплая тьма колыбели. Так не хочется просыпаться. Тело нежится в её ладонях, ещё, ещё немного… Но глубоко внутри растёт жажда. Всё сильнее и сильнее. Появляется боль. Нарастает, нет сил терпеть. Пробуждение. Как вспышка… Эмоции переполняют сознание – радость, боль, страх. Почти неощутимая морось дождя обволакивает меня саваном, смывая кровь и нечистоты. Сильное, молодое тело, каждой клеточкой тянется вверх. С мягким хлопком расправляются за спиной крылья. Лёгкий толчок. Взлёт. Замираю на фоне закатного пожара. Шепчу, но не выдерживаю, срываюсь, кричу в наступающую тьму:
        - Эсстая. Я Эсстая! Я пришла!
        Рядом братья и сёстры. Наши крики сливаются в единый хор. Поднимаемся выше. Невдалеке, тёмным пятном, лес. Основная масса сородичей устремляется к нему. Я же, презрительно отворачиваюсь.
        Нет, я прекрасно понимаю их. Жажда всё сильней, сил сдерживаться всё меньше. А там… радость яростной погони, или с трудом сдерживаемое предвкушение, в тянущихся мгновениях засады. И кровь. Такая сладкая кровь. Почти не отличимая…
Вот то-то и оно, что почти. Маленькое, едва заметное различие. И многим плевать на него. Но не мне. Такой как я не подобает уподобляться остальным. Я – Эсстая! Музыка ночи. Я королева тьмы. Вершина эволюции. Я вампир…
        Направляюсь к сияющим вдали огням города. Там, в этом людском муравейнике, я найду того, кто достоин… Достоин подарить мне свою кровь. Достоин стать пищей. Да, лишь пищей. Тьма-заступница, как я хохотала лёжа в колыбели и выслушивая от редких гостей, эти лишённые здравого смысла, человеческие легенды о нас. Обращение в подобных себе, любовь между человеком и кем-то из нас. Смешно, между нами пропасть. Миллионы лет эволюции. Мы, абсолютно отличны друг от друга. Разные виды. Какая к дьяволу любовь?.. Была в этих легендах, надо отдать должное, и крупица истины. Сладкий, сводящий с ума, вкус крови. И музыка. Музыка ночи…

        Скрываюсь за шторой приоткрытого окна. Глупцы. Даже не пытаются запираться. Верят в глупую байку о том, что без приглашения нам не войти. Стадо. Ни на что, кроме как стать пищей, не годное. Наблюдаю в щель между шторами. В слабом свете ночника – разметавшееся на кровати тело. Человеческий ребёнок. Лет пять не больше. На правом запястье свежая царапина. Запах крови кружит мне голову, не могу больше ждать. Да и не хочу…
        Я совсем близко, запах настолько силён, что начинается дрожь. Ещё, ещё немного предвкушения. Сейчас. Мечущийся взгляд цепляется за висящее в изголовье кровати, тёмное, массивное распятие, из марённого дуба. Хмыкаю. Очередная глупость. Как-будто это, может меня остановить. Молитвы, святая вода, крест… тьма-прародительница, какие глупцы – это ваш бог, ваш страх. Не мой. Я Эсстая – музыка ночи. Она льётся сквозь меня. Лёгким звоном сумерек. Нежной песней наступающей тьмы. Склоняюсь к запястью, ласковая, почти неощутимая боль укуса. Кровь заполняет мне рот, потоком заливает горло. Голова кружится – я пьяна. Но хватит! Необходимо остановиться…
        Отрываюсь с трудом. Как же сладко. Как невыносимо сладко. Всё! Ошалело мотаю головой. Достаточно. С этого – достаточно. В соседней комнате есть другие. Десяток секунд и я там. Опьянённая чистой детской кровью, продолжаю петь. Оглядываюсь. Двое. Взрослые, видимо родители первой жертвы. С кого бы начать? С женщины, мужчины? С кого? Решаюсь, наконец – мужчина.
        Оглядываю тело – великолепный экземпляр. Огромное, бугрящееся мышцами. На руках, выделяются под кожей, сплетённые канаты вен. Красавчик. Мимолётно вздымается внутри безумная жажда убийства. Задавливаю на корню. Загоняю глубоко-глубоко, в самые тёмные уголки сознания. Я не убийца, не такая, как выродки из клана  Anopheles, уничтожающие до двух миллионов человеческих особей в год. Я Эсстая. И я знаю – стадо нужно беречь. Иначе, когда-нибудь, будет нечего есть…
        Кстати о еде. Направляюсь к выбранной жертве. Первый голод утолён, поэтому не спешу. Тихо напевая, тщательно выбираю место. Вот здесь, за левым ухом – отличная вена. Склоняюсь и тут же шарахаюсь в сторону. Засада! Меня ждали. Безжалостным огнём вспыхивают лампы. Отступаю, заворачиваясь в тень. Но нет, не скрыться. Свет отовсюду, а мужчина уже на ногах. Замер в какой-то незнакомой мне, но явно боевой стойке. Надо же, нарваться на охотника. Вот же невезение. Ну ничего, мы ещё поглядим. Удар справа – уклоняюсь, слева – ныряю под руку. Разворачиваюсь. Ну же, что же ты замер? Не ожидал? Да мы гораздо слабее вас физически, но скорость, реакция…
        Охотник надвигается, я отступаю. Глупая. Какая же я дура. Загнал меня в угол. Влево, вправо. Не вырваться. Крылья за спиной трепещут, решаюсь – вверх. Пропускаю удар с двух рук. Заполненное кровью, едва ли на треть, брюшко, лопается. Как же больно. Тьма-заступница помоги. Спаси… И свет гаснет. Медленно, постепенно. И темнота, всё плотнее обволакивает меня…

        Женщина вяло ворочается в постели. Спрашивает, не открывая глаз:
        - Что там Серёж?..
        - Спи, спи, - вполголоса отвечает мужчина. Гасит свет, укладывается рядом. Добавляет ещё тише, почти шёпотом, - Комары достали. Когда уже это треклятое лето закончится…

Продолжение: Глава 4: http://www.proza.ru/2013/08/13/1708