Моцарт

Иван Паршиков
Первый заход в «Моцарты». Замполит роты говорит мне:
    – Курсант, я тебя в хор записал!
    – Товарищ капитан, а мне медведь на ухе потоптался!- отвечаю нагло, тьфу вежливо.
    – Говоришь, потоптался медмедь? - задумчиво говорит властитель душ,- ну тоды метлу в зубы и на территорию! Там «ШопЕны» требуются...

Второй заход. Был я уже старшиной роты, и в роту попал служить солдат, кликуху ему дали "Атлет", ну с минусом конечно. Как он попал в ВДВ, бог их военкоматчиков знает, доходяга знатный но. Но как играл он на гитаре! И вот захотелось мне дефкам спеть, под гитару:

...Два года службы пронеслось
Я бегал здесь как дикий лось
Служить в десанте братцы подвалило...

…АН-12 скорость набирает, поднялся в безоблачную высь…,- ну и так далее.

Енто ж люба была б твоей.  Гитара, песня, самолеты, парашюты - которые не раскрываются….  Рейды в тылу врага! Да почти два метра, белобрысо-голубоглазо, беретка,  тельник, да страшный сержант в придачу и. И учил он меня целую неделю, а потом:
    – Что хотите, делайте, но не выйдет из вас товарищ гвардии старший сержант «Моцарта»!
    – Ладно, иди сынок, спи,- отпустил, на год младшего «сынка» и понял, что мой голос только для плаца!

Фото из времен,второго захода.Рота вышла из столовой