Рассказ второй Заводской паренёк Часть 2

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Заводской паренёк

Рассказ второй (из цикла "Не наступать на мои грабли!")

В главной роли: я.

В ролях:

Княжна Игайло – начальница производства

Хабибуллин – бригадир

Зайцева – помощница бригадира

Натан – фасовщица

Махмуд, Мушкина, Кирик - рабочие

Тюльпан - кочегарша

Александр – наладчик

Миха – механик

В эпизодах:

Рабочие смены: Мяскина, Горемыйко, Катюша, слабоумный дяденька, тестомес Рыбко

А также:
 
Слесарь Андреич.

Вторая серия.

Так как Хабибуллин не получил инструкций относительно меня, он не ставил меня на определённый участок производства больше недели. А раз подразумевалось, что я – исполняющий обязанности помощника бригадира, то должен был ознакомиться со всеми участками производства как можно скорее.
Все два этажа производства были предоставлены мне.
Я начал с самого начала и закончил на первом этаже. Хабибуллин следил за порядком выполнений работ.
В смене было человек пятьдесят. Конечно, я всех сразу не запомнил – кого как зовут, кто где находится и кто чем занят. Производство было огромным и представляло собой несколько линий, на которых работало на разных участках по двенадцать человек. Кроме того, была слесарня, где были мастера и механики.
И, разумеется, была бригадирная.
Тем не менее, мне показалось, что с некоторыми людьми у меня уже тогда начинали складываться приятельские отношения.
Особенно мне запомнились красавица татарка кочегарша Тюльпан, в обязанности которой входило приглядывать за протвинями на выходе из жаровни.
Махмуд, таджик, который работал на лотках. Он должен был как раз эту продукцию выкладывать на протвини и отправлять в жаровню. То есть они работали с Тюльпаном в разных концах второго этажа. Махмуд работал одновременно на двух станках. Работал он две смены подряд, шестнадцать часов в сутки.
Александр, наладчик оборудования на первом этаже, пьяница и дебошир.
Оборудование было допотопным, часто ломалось, поэтому механикам на втором этаже тоже хватало работы.
Люд в целом с пониманием отнесся ко мне. Даже сказали, что не дадут меня никому в обиду.
За неделю я более-менее вник в производство и даже привык к ночным дежурствам. Правда, завтрак в половине восьмого утра превратился в ужин. Я ложился без задних ног и спал до трёх часов дня. Потом вставал как разбитое корыто. А в десять вечера надо уже было выходить на работу.
К этому можно было бы привыкнуть, если бы так было постоянно. Однако на следующей неделе мы работали утром, а через неделю – днём.
Первоначально с Хабибуллиным у нас складывались нормальные отношения.
Он жил с семьёй в общежитии, которое было возле моего дома. Поэтому мы часто вместе шли домой вместе. Он очень любил размышлять по поводу работы.
- Девиз «Общее дело» был не так уж и плох. – сказал он мне как-то.
А ещё поделился интересным замечанием:
- Ты должен быть как политик-проститутка – и с теми, и с другими!
Кроме того, он меня предостерёг, чтобы я постарался не заводить интрижки на работе.
- Нас поставили наверх. Я – бригадир, а ты – мой помощник. Учти то, что они за нами наблюдают и обсуждают.
Но Хабибуллин – женатый, у него было двое детей.
А я – холостой, молодой и интересный. И с высшим образованием к тому же. Неудивительно, что я стал интересен местным золушкам… Ну, по крайней мере, одной.
Некто Натану. Натан была фасовщицей на первом этаже.
Что будет, когда вернётся фактическая помощница Хабибуллина? Как сложится моя карьера? И добьётся ли Натан своего?

Конец второй серии.