Снегурочка по вызову

Кристина Азанова
Произведение может содержать сцены сексуального, физического и психологического насилия,  эротические сцены. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, читать данное повествование запрещено.



Той холодной зимой прошла одна из многочисленных волн кризиса, затронувшая по некоторым обстоятельствам и меня. Я попала под сокращение с довольно высокооплачиваемой работы, меня просто вышвырнули из компании, которой я отдала уйму времени.
Не зная, что делать и куда деваться, я побрела прямо по улице, никуда не сворачивая. Неожиданно сзади меня раздались взрывы хлопушек, не являющиеся чем-то особенным в преддверии Нового Года. Повернувшись, я увидела какого-то парня, переодетого во всем известного Деда Мороза.
На душе отчего-то стало теплей. Несмотря на лютый мороз, я согрелась чувством праздника. Что-то необъяснимое подтолкнуло меня, и я решила подойти поближе. Увидев мое присутствие, молодой человек, переодетый в сказочного персонажа, отошел от других прохожих ко мне.
"Отчего же Вы одна, красавица?" - поинтересовался необычный собеседник у меня, спустив фальшивую бороду. "Наверное, потому что у меня нет спутника жизни, а сама я - одиночка" - прохладно и с некоей  грустью в голосе высказала я. "Как?! А не могу ли я устроить Вам небольшой праздник?" - удивленно и энергично проговорил моей новый знакомый. Я согласилась.
Сразу было понятно, что я его чем-то зацепила. Как оказалось, звали моего нового друга Владом. Он - москвич, причем довольно обеспеченный москвич. Дед Мороз - это не работа для него, а лишь хобби. Мы прошли с ним пару кварталов, после чего завернули в небольшой дворик, где, как оказалось, был припаркован его джип. Он быстро стянул с себя красную шубу, бороду и смешную шляпу.
Ах, какой же он был симпатичный! Я просто витала в облаках, находясь рядом с ним. "Влад... Влад..." - звучало непрерывно в моей опьяневшей от удовольствия голове.
Мы поехали в ресторан. За ужином мы о много поговорили, и я проболталась, что именно в этот день меня уволили с работы. Влад, добро глядя мне в глаза, произнес: "Знаешь, у меня есть предложение для тебя... Дело в том, что Дед Мороз - это хобби, да, но именно благодаря этому увлечению у меня есть все, чем я обладаю". Я была удивлена и заинтригована. Влад сказал, что не может обсуждать это в таком людном месте, и мы, заплатив за наш нескромный визит в ресторан, удалились в его машину.
Там Влад рассказал всю сущность своего увлечения. На самом деле он ищет симпатичных девушек, готовых за немаленькие деньги работать "Снегурочками по вызову".
Не знаю, почему, но я решила стать такой Снегурочкой... Нет, мне не стыдно, я срубила большие деньги, удовлетворив нескольких богатых мужиков, но мне запомнился один случай, о котором я сейчас и поведаю вам...

Это была уже Новогодняя ночь. Мне позвонил Влад, весь взбудораженный, со словами, что к нему на связь вышел очень крупный клиент и что этот человек желает, чтобы его обслужила именно я! Немного растерявшись, я решила, что дам положительный ответ и что это будет моим последним делом.
Получив адрес, я отправилась к клиенту. Оказалось, что это довольно молодой и красивый парень, пожелавший остаться для меня инкогнито. Он объяснил, что заказал Снегурочку, чтобы оказаться в будто сказке, но в реальной жизни... "Ну, я ему устрою сказку..." - промелькнуло у меня в мыслях...
Без лишних слов, я станцевала ему приватный танец так, словно от качества исполнения зависела моя жизнь. Я увидела, как он покраснел и решила, что раз это последнее дело, то оно обязано должно стать лучшим. Скинув шубку, я подошла к нему, дотронулась своей ладонью до его руки и направила его кисть прямо себе под джинсы. Я слышала, как он дышит. Мой клиент всячески пытался скрыть свои чувства, но ему это не удавалось.
Вскоре я скинула с себя кофту, а за ней слетел и лифчик, обнажив мое тело перед этим и без того удивленным парнем.
Дальше случилось непредвиденное: он резко скинул свои брюки и трусы и начал просто-напросто мастурбировать. Я была шокирована! "Не-е-ет уж, милый, простым самоудовлетворением ты от меня не отделаешься!" - сказала я и, сняв джинсы, подошла к нему. Я отодвинула трусики так, чтобы было видно мою мокрую киску. Его глаза жадно пожирали мое тело, и я наслаждалась этим. Потом я вскочила на него, сама вставила его не такой уж и большой член в себя и стала прыгать на нем, будто на бешеном быке.
Через пару минут клиент кончил. Он взвыл от удовольствия! А я, слизнув остатки спермы с его пениса, оделась и ушла, ушла из его квартиры и из этого грязного, но приятного бизнеса по-английски.