Бред 29

Мария Чемоданова
Идя солнечным утром по асфальту. Я смотрю в небо. Солнца еще не видно, легкая дымка коснулась горизонта, под ногами шебуршат крошки камня. Я иду домой, идти не далеко, но за эти несколько минут в душе произрастает новый росток спокойствия. Пока солнце просыпается и потягивается в постели, я доберусь до дома, и жара не нагонит меня своей волной душного сухого воздуха. Голова приятно ноет, она не дает забыть о том что было. В душе большой комок тепла, он греет ее и охлаждает воспаленные нити нервов, теперь не страшно, теперь не больно думать. Но голова...она все так же ноет.
Я опоздала, горячее солнце уже встало и окрасило горизонт в ярко голубой оттенок и за мной, по пустынным безлюдным дорогам, мчится обжигающий легкие ветер. Еще чуть-чуть и я вдохну это раскаленное душное нечто. А дождь еще так не скоро. Он не окропит расплавленный асфальт, не спасет меня от убийственной духоты. На лбу проступила капелька пота. Еще немного и дома. Вот я уже коснулась холодной железной двери. Я отгорожусь от солнца, спрячусь в этой бетонной коробке. Укроюсь от всего этого жаркого безумия дня. Я люблю солнце, а оно любит меня. Так сильно любит что готово сжечь до тла, не оставив ничего раскаленному асфальту и дождю. Оно все заберет себе, даже пепел мой раствориться в его душном ветре.