Танцуй, пока горят свечи

Анна Панчина
Из чего состоит наша жизнь?! Мы влюбляемся, радуемся жизни, веселимся с друзьями, ссоримся, плачем, страдаем. Но через некоторое время, наступает другой период жизни: создаем семью, рожаем детей, работаем. И, и в этой суете мы забываем о главном, о том как все начиналось.
Осень… Необыкновенная, по своему, пора года, которая приносит с собой не только прохладный ветер, желтые листья и теплые шарфы, но и большие проблемы.
- Ты же знаешь, что им нужна наша помощь. Они столько прошли вместе, и сейчас собираются сдаться.  Я не могу позволить этому случиться, они же любят друг друга, - при этом тяжело вздыхая, сказала Бевин.
- Я понял тебя, но я придерживаюсь того правила, чтобы не лезть в чужие отношения, тем более они женаты.
- Нет. Понимаешь, эти серые будни просто выбили их, из колеи. Они ссорятся по пустякам, закатывают истерики, они не могу вжиться вместе. Они по раздельности всего 2 недели , а уже начали саморазрушение. Им просто нужно поговорить, разобраться в чем проблема на самом деле.  Дэн, ближе нас у них некого нет, мы должны.
- Тогда нам нужно больше кофе, и можно  приступать.
Они долго не могли определиться, где организовать им встречу, как это сделать, и как заставить прийти. Но друзья, знали, что делают… Они придумали все до мелочей.
***
-Бевин, я рада видеть тебя.
- Дженни, ты совсем серая стала, когда в последний раз выходила на улицу?!
- Просто в кровати под одеялом так хорошо, что совсем не хочется вставать.
- Давай пойдем погуляем, я угощу тебя чем-то, и я не принимаю отказа.
Она только смотрела в даль, она была обессилена, лицо бледное, синяки под глазами. Ей правда ничего не хотелось, она была полностью в своих мыслях. Дженни было плохо без Лео, но после последней ссоры, она не могла видеть его. И, только в голове звучали эти фразы: «Ты всегда все портишь, ты и сейчас уничтожаешь мою жизнь».
-Хватит думать, давай подъем, - при этом стягивает одеяло с нее.
- Ладно, подожди, я соберусь.
В это время, Дэн уже подходил к квартире Лео. Ему не нравилась эта идея, но он понимал, что их вмешательство необходимо.
- Ну как ты? Хотя, вижу, что никак. И, давно ты пьешь? Такое чувство будто бы на квартиру метеорит упал, то ты делаешь с собой?
- Дэн, отстань. И, зачем ты здесь, я не звал тебя.
- Ну для начала пойди прими душ, переоденься, а я пока уберусь  здесь. А потом пойдем пройдемся.
Он же знает, что я не люблю такие приходы, так зачем он пришел. Я и так чувствую себя паршиво, еще и он со своим пройдемся. Хотя, мне необходим свежий воздух, а то я скоро утоплюсь в своих мыслях.
 Как я мог сказать ей это, ведь она же ни в чем не виновата. Я раздавил ее, этот взгляд он мучает меня каждую ночь, и ее слезы…
- Так, ты идешь?
- Да, дай мне 15 минут.
***
«Воссоединение»
2 недели назад. 12 октября, 21:34 ночи…
- Ты убиваешь меня своими вопросами, ну где же я мог быть как не на работе?!
- Я не знаю. Я ходила к тебе туда, и не думай, что я на столько глупа, тебя там не было. Вместе и навсегда? Только это навсегда для тебя оказалось очень коротким. Ты хочешь ребенка, какого ребенка?! Если тебя даже замужество не держит…
Но он перебил ее, при этом встряхнув ее за плечи, и он начал кричать на нее:
- Я устал от твоих истерик, ну сколько ты можешь! Я работаю, пытаюсь сделать все для тебя, для нас, хожу на все эти встречи. И, да, извини, что я работаю. Ты сидишь только за своими книжками, и да мне нужно внимание, а у меня от тебя только головные боли.
- Не трогай меня, мне неприятно. Только книжки, я не уделяю внимания, а ты не думал, что мне просто нужно хотя бы  невинное объятье от мужа, когда ты приходишь в 3-4 часа ночи…
Сейчас…
Они шли по берегу моря и Лео рассказывал всю ситуацию, что сложилась с Дженни…
- Дэн, ну как я мог так сказать ей. Я обещал заботиться о ней, всегда быть рядом, и любить вечно. Я ведь мог все спокойно рассказать ей , объяснить. Она у меня такая хрупкая, нежная девочка… Я схожу с ума, я идиот.
- Успокойся, я не понимаю толком все эти будни, но ты не думаешь, что вам нужно поговорить. И, только не сердись, но мы специально сюда пришли.
-Я не сержусь, я рад. Спасибо друг.
Это был милый, деревянный домик с огромными окнами, и вокруг него росли эти чудные цветы, которые так полюбила Дженни. Этот дом многое значит для них, ведь здесь он признался ей в любви, отдал ей свое сердце, и попросил стать его женой.
- Зачем мы здесь? Ты же знаешь как мне плохо, от этого места еще хуже, - сказала Дженни и провела рукой в сторону дома.
- Доверься мне, - ответила Бевин и мило улыбнулась.
Они вошли в дом, и все было как в тот вечер: горел камин, свечи по всей комнате давали нежное освещение, накрыт стол, и эти цветы. Все выглядело так мило, что она не могла сдержать слезы. Но, этот момент перебили шаги сзади, кто-то обнял ее, и только прозвучало:
- Прости.. Прости родная.
Бевин и Дэн, смотрели на них. Лео обнявшись, он нежно гладил ее волосы, а на ее лице только стекали слезы.
- Нам пора уходить, - сказал Дэн.
- Я тоже так думаю. Может пойдем что-то выпьем, а то у меня стресс от этого зрелища.
- Пойдем подруга, - он улыбнулся и они ушли.
***
Они стояли обнявшись, внутри их происходило нечто. Она вся дрожала, а он просто был рад, что обнимает любимую женщину.
- Извини, что все не идеально. Просто если бы Дэн предупредил меня, времени было бы больше. А так простые макароны, но с твоим любимым соусом, и еще белое вино. Я знаю, что это все не сгладит того, что произошло, но у нас есть возможность поговорить в тихой, спокойной атмосфере.
- Все идеально, и я давно не ела макароны,- она как всегда улыбнулась, и посмотрела этим невинным, беззащитным взглядом.
- Я хочу извиниться за все, я не хотел грубить тебе, и тем более делать больно. Просто я хотел  защитить тебя от всего этого, что происходило в моей жизни. Ведь, на работе было все так сложно, эти договора со спонсорами  просто убивали во мне всю человечность, из-за этого я приходил поздно. Они тупые и нудные, и еще что-то хотят доказать. В тот вечер, я целый день сидел с этими спонсорами, они были согласны и все шло гладко, но в конце они решили, что наша фирма еще очень молода. Я пришел, и ты начала говорить о том, что я был с кем-то… Я тебя не виню… Я эти месяца почти не был рядом. Но все измениться, обещаю. Я ведь люблю тебя, всегда и навсегда, помнишь?
-Я люблю тебя, милый. Давай уже кушать, я очень голодная.
Они сидели, смотрели друг на друга и просто вспоминали прекрасные моменты и з своей жизни.
- Ты была в этой рубашке, в тот вечер, когда пьяная подошла ко мне и сказала, что скучаешь по мне, когда не видишь слишком долго. Ты всегда была такой смешной и забавной. Ты помнишь, что я тебе ответил?
- Конечно помню, ты сказал чтобы я шла домой, и что на меня действует алкоголь, а вообще я не скучаю по тебе.
-А помнишь тот год, когда ты подумала, что у меня есть девушка, и начала игнорировать меня, а это была просто  моя хорошая подруга. А ты ходила такая гордая, пыталась не разговаривать со мной.
- Я тогда тебе на зло начала ходить на свидания с новеньким в нашей группе. Я так пыталась понравиться тебе.
- Знаешь, тот вечер все изменил в нашей жизни, и я рад этому. Ты помнишь с чего все началось?
Апрель 2013 год «Весенний был».
- Ты не видел Дженни, она должна была уже прийти.
- Я не думаю, что она захочет с тобой говорить, она в последнее врем слишком импульсивна, - ответил Дэн.
Он искал ее и потом увидел свою нежную, как цветок девушку. Он подошел сзади, обнял и при этом прошептал на ухо:
- Потанцуешь со мной?!
- Я бы сказала да, но тут же люди, все смотрят, и что они скажут, они осудят тебя. Ты же не можешь быть со мной.
- Просто потанцуй, а с остальным я разберусь. Доверься мне.
Они начали танцевать и они уже никого не замечали вокруг, она прижалась к его плечу, закрыла глаза и благодарила, Бога, за этот прекрасный момент. А он был просто рад, что наконец то решился, что не боится больше их отношений.
- Давай уйдем, я приготовил кое-что для тебя.
- Что? Надеюсь ты не заведешь меня куда-то, а потом убьешь, - при этом сарказм из ее уст так и шел.
- Конечно же, да!
Они скрылись среди толпы, они просто гуляли, смотрели на звезды и молчали. Они любили молчать, главное они были вместе.
- Что это? Какая прелесть… Это все для меня?! Этот дом – сказка, но зачем?
- Я хочу быть с тобой, всегда и навсегда. Я ничего не боюсь. Ты будешь со мной?
- Да, и обними меня уже наконец.
Он поцеловал ее, придал крепко к себе, и говорил как сильно любит ее, что она значит для него.
-Мы кое-что не закончили? Потанцуем?!
Октябрь 2016 год.
- Так что потанцуем? Все как ты любишь: камин, свечи и я.
- С тобой – всегда.
Танцуй, пока не погаснут свечи и просто живи.  Мы – люди, и мы не идеальны, у нас очень много недостатков, мы скрытны, и мы мучаем сами себя, и любящих людей. Не сдавайтесь! Вспоминайте, говорите, улыбайтесь! Не забывайте с чего все началось, но и не стройте ваше настоящее на прошлом. Будьте честны. И, главное не забывайте говорить о ваших чувствах, ведь только любовь способна на все.
«А».