А ты веришь?!

Анна Панчина
В День всех влюбленных случаются чудеса, но иногда мы не замечаем этого или просто упускаем это мимо себя. Любовь она не приходит одна, с ней рядом ходит боль и разочарования. Но, если се это преодолеть, то вы почувствуете как это быть на «7 небе от счастья». Эта история о той, которая была закрыта от каких-либо чувств, но ее сердце…
Знаете, в Англии есть хорошая традиция, В День Св. Валентина: незамужние девушки встают до восхода солнца, становятся возле окна, и первый мужчина, которого они увидят, и есть их суженный. Но это всего лишь сказка, традиция, обычай, а в нашей истории все немножко по-другому.
К вашему вниманию - Джой. Да, именно эта девушка, которая спит в кафе уже 3 дня подряд, которая уже раз 5 налила кофе на свой ноутбук, и еще куча статьей о лучших празднованиях к Дню влюбленных. Каштановые волосы, которые устали от ежедневного хвостика, зеленые глаза и милая улыбка – в этом вся Джой.
- Смотри Рей, она опять уснула здесь. Я думаю нужно брать плату за аренду, - при этом улыбаясь.
- Она мне как дочь, какая плата! Хотя, ее мама убьет меня за то, что я опять позволил ей остаться. Но, нужно будить ее, чтобы перед школой успела сходить домой.
- Джой, милая, просыпайся…
-Что? О Боже, Рей. Сколько время? Я опять уснула, где мой телефон?!
- Успокойся, дорогая. Я все уладил, ты ко всему подготовился, а теперь иди готовь себя.
- Уже 07:00, на 08:00 я договорилась встретиться с девченками. Я оставлю у тебя здесь все, я скоро буду.
Джой, как всегда спешила, позавтракать времени не было, и она в спешке пила ее любимый горячий шоколад. Но, тут произошло кое-что, точнее кто-то. В этой спешке она сбила его, и пролила свой шоколад. Это был Браян, симпатичный парень, с уверенностью   в глазах, и он был очень мил, это было бывший выпускник этой школы, но она об этом совсем не знала.
-Оу, да ты меня с ног почти сбила, - при этом он улыбнулся. Да, ты еще и шоколадом меня облила. И, что мне с тобой делать?!
Вы бы видели этот невинный взгляд, она подняла свою бровь, и начала со слов:
- Я очень сожалею об этом, правда. Просто я уже нормально не сплю много дней  из-за этого мероприятия в школе. Я почти неделю готовила все это, я даже забыла о себе, ну понимаете. Я бы очень хотела загладить свою вину. Вот держите это приглашение, и помните маска – это обязательно. Я бы еще попросила у вас прощения, и поговорила с вами, ведь вы такой милый. О Боже, что я говорю, ну до встречи.
-Стой, куда ты? А кто почистит мой любимый шарф? Какая же она, милая…
Но ответ он так и не услышал, она убежала, и скрылась в тумане. А в его руках только осталось приглашение на школьные танцы в честь 14 февраля.
-Интересно, как на меня отреагирует школа, ведь 5 лет назад меня запомнили эгоистичным парнем, думавшим только о себе, а учителя и близко не пустят меня туда, где школьницы. Хотя, я ведь уже не тот, я реализовавшийся художник, у меня своя галерея, тем более мы будем в масках.
***
- Я здесь, я здесь. Извините, я опоздала. Просто мне нужно было привести себя в порядок. Хилери, Барбара, мне нужна ваша помощь. Я не успею украсить танцевальный зал, но я на себя возьму арку во дворе.
- Ты еще ее не сделала, это же арка для влюбленных?! Если у тебя нету парня это не означает, что мы не хотим потанцевать в ней. Джой, это же традиция, тот кто станцует в ней – будут вместе навсегда.
-Барбара, успокойся ты видишь на ней и так лица нету. Она все успеет.
- Хилери, во-первых скажи спасибо, что ты ночуешь дома, и я не заставляла вас сидеть здесь со мной. А на счет арки, то лиловые цветы доставили только сегодня. Фатин и свечи уже готовы, я только украшу цветами, и все будет в порядке. И, это вы выбрали меня для провождения этого, хотя я даже и не верю в него. Каков смысл?! Ты открываешься, а потом это используют против тебя.
-Ты так говоришь, потому что не знаешь, что это… И, как это.
-Хилери, забери ее отсюда, а то я себя и так не контролирую. До встречи.
-Только проведи себя в чувство, и не переживай за зал, все будет хорошо. До встречи.
***
-Рей, мне нужна твоя помощь. Ты можешь со мной пойти, и оценить все. Ведь, я хочу, чтобы все было идеально, понимаешь?!
- Только не делай такой вид, и пошли.
Когда, они вошли все было и правда, как в сказке. Белые и нежно-розовые тона, сразу придавали уютную, романтическую обстановку. А фотографии, и видеоролики влюбленных пар, не делали стены такими холодными – это было замечательно, даже если бы вы были одни, они придали бы вам уверенности и надежды. Здесь было уютно, хорошо.
- Ну как? Очень просто, или наоборот?! Рей, ну не молчи, скажи хоть что-то.
-Тут не хватает…
Она начала тараторить, и опять перебила:
-Чего не хватает: света, или может яркого света, или может нужны розы красные, а не белые. Но белые, они ассоциируются с достойностью друг друга, что я не так сделала?!
-Милая, ты параноик. Я хотел сказать, что не хватает только твоей улыбки. Здесь, все идеально, даже лучше, чем я представлял. А ты знаешь за мой жизненный опыт я многое видел, и это лучшее. Особенно мне понравилось при входе записки с пожеланиями, кто их будет получать?
-Мы будем давать их тем, кто будет без своей второй половинки. Это будет внушать надежду, и это заставит улыбнуться.
-Ты умничка, а теперь иди домой и приготовь ее себя. В этот день, и ты встретишь его.
- Давай не будем, и спасибо за помощь.
***
Милые фото, запах роз, улыбки – это все заполнило зал. Звучала музыка о любви из всех столетий, такое чувство будто бы вы попали в рай. Все шло отлично, все были довольны, но никто не мог найти Джой.
Она никак не могла выйти из дома, то ей не нравилось как платье сидит, то у нее волосы не туда закрутились, она просто искала причину, чтобы не пойти, но она была так прекрасна: белое платье, цветы в ее голове – это все так шло ей.
Она влюбила его в себя еще с первой встречи, когда он увидел как она спит. Она была другая, не такая как все девченки, ее не интересовали модные бутики, богатые парни, она просто была собой.
- Ну приветик, я бы мог забронировать арку на весь вечер.
- Но, вы же знаете, что по правилам все могут входить и выходить.
-Просто есть одна особа, которая заслужила на чудо, и вы должны мне помощь.
Кто бы мог подумать, что парень из утреннего кафе, и тот кого она сбила – это племянник Рея. Он видел она старалась, он хотел ее удивить. Он продумал все до мелочей, он создал для нее карту, которая ведет к лиловой арке. Это было так прекрасно.
- Джой, а пожелание?
-Ты шутишь, оно мне не нужно.
-Ты придумала это правило при входе, так что, Джой, бери.
-Ну ладно, считай ты меня уговорил.
Открыв записку она увидела там это: «Найди парня в костюме Леприкона, и потанцуй с ним». Это шутка, она улыбнулась и только покивала головой. Но, не прошло и 10 мин, как она увидела парня в костюме Леприкона, и это еще больше рассмешило ее.
- Ну ладно, следую я за пожеланию. Вы не хотите потанцевать?
- Я хочу, но кто-то хочет больше.
-Я не поняла? Вы о чем?!
-Видишь возле выхода во двор стоит ваза с лепестками роз, поищи там записку. И, спасибо за танец.
-Это странно, даже очень.
Она нашла ее, там шла речь о шоколаде и лиловых цветах, но она не могла никак понять, что происходит, и кто это делает. Она решила пойти в арку влюбленных , она знала, что найдет там ответ на свой вопрос. Ей было так все это приятно, она думала, что это просто благодарность за отлично устроенный вечер, но она не ожидала этого. Зашел она увидела прям горы шоколадного печенья, ее любимое, а потом и услышала:
-Вот, и горячий шоколад, ты как и не выпила его из-за меня. И, я так и не узнал тебя.
-Вы! Я не ожидала такого, и спасибо за это. Мне очень приятно. Я -Джой. А вы?
-Я - Браян. И, ты прекрасна. Ты удивляла меня сегодня, ты особенная.
-Ты знаешь Рея, да?! Я помню он говорил мне, что ты приедешь. Это ты, я вспомнила. Когда мне было 10 лет меня оставили на тебя у Рея, и ты сварил мне шоколад, и накормил шоколадным печеньем. С тех пор, я и полюбила его.
-Ты была забавной, ты подаришь мне танец?!
-Я не против. Но, ты же…
-Молчи, просто танцуй. И, помни, что этот день изменит всю твою жизнь. Ты не одна.
Они танцевали весь вечер, разговаривая о детстве, и о них, какими они стали. Они не были уже детьми, эта встреча и правда изменила их; они не отводили глаза друг от друга, они так долго ждали этого, их сердца теперь не были одиноки.
Лично я не знаю верите ли вы в то, что она встретила его до восхода солнца, и это свело их вместе и навсегда; или это просто совпадение. А может одна часть сердца нашла другую. Не важно, как это произошло, ведь любовь не спрашивает нас, когда ей прийти, и она не дает нам выбирать. Мы просто влюбляемся, и заботимся друг о друге.
Мечтайте, рискуйте и главное не бойтесь – любовь, это лучшее, что мы чувствуем в этой жизни. И, помните День влюбленных преподносит нам сюрпризы, ждите – ваше чудо совсем рядом.
28.01.13 «А»