Моими глазами

Анна Панчина
Самый обычный день из всех дней в ее жизни, он начинается с пробуждения от пушистых лап кота, выпитого кофе и прогулки вдоль моря… Но этот день чем-то отличается от других, ведь она проснулась от того, что улыбалась… «Как странно…», - подумала она. «К чему это?»
Она не была ребенком уже, хотя некоторые считали ее такой. Ей столько пришлось пережить, увидеть, почувствовать.  Все это было внутри ее, это был только ее мир, в который она никого не пускала…
Это был самый обычный день, правда дождливый… Но она все ровно пошла гулять – это для нее было вместо воздуха, ее это вдохновляло. И еще музыка… Одев наушники, она погрузилась в воспоминания. Которые не давали ей спокойствия уже так давно… И, она шагая по обочине совсем не замечала дождь, который намочил ее до нитки. Просто здесь вокруг всей этой суеты. Она не чувствовала себя одинокой, ей было легче.
«Иногда мне кажется. Что я родилась не в то время, ведь среди всех я чувствую себя другой , неуютно. Я сняла с себя все маски, я больше не улыбаюсь попросту, теперь они видят меня настоящей, и их это так огорчает… А я так этого не хочу…», - думая об этом она совсем не заметила его, тот которого она чуть задела при встрече. Он шел за ней с того самого времени, она заинтересовала его. Он просто не мог понять, как на девушке может быть столько разноцветной одежды, это заставило его улыбнуться. В этом было что-то знакомое. Но как она может при этом быть так грустна?! Еще он рассмотрел, что с каждой новой песней в ее плеере – менялись эмоции, иногда даже пропела вслух строки. Он просто шел за ней, ни сказав не слова, он просто хотел смотреть на ту, которая так подавлена в себе.
«Неужели мы дошли?!», -подумал парень. Девушка спустилась к берегу моря, там было очень красивый вид: огромные камни, лиловые цветы и очень приятный запах смешение цветов и свежести. До этого момента он совсем не знал об этом месте, оно было прекрасным, не тронутым… Но все это очарование перебила она, та самая девченка… Она что-то доставала из своего рюкзака, и это был письма, очень много писем…
«Привет милый, вот как всегда пришла к тебе… Знаешь, я больше не плачу, и я отдала уже все твои вещи… Оставила себе только твою любимую куртку, когда слишком плохо, я засыпаю в ней, так я чувствую себя лучше. Наш кот не дает мне скучать. Он заботится обо мне, все так же облизывает по утрам мне лицо… Прости родной за эти слезы, просто мне так тяжело без тебя. Я совсем уже закрылась от всех, когда у меня забрали тебя, я перестала жить, мое время остановилось. И, я помню твои слова, что я должна жить полноценной жизнью, но у меня не получается…
Наши песни – я засыпаю. И просыпаюсь с ними… До сих пор танцую, только уже одна.. Вот держи – это тебе… 365 писем, написанных ночью, извини за размытые буквы… Все осуждают меня за то, что прихожу к тебе, но 1 раз в году я могу… И, прости, что не смогла спасти тебя, уберечь… Надеюсь, тебе там хорошо…»
Она упала и уже не могла говорить, ее слезы стекали по щекам… Она сдерживала себя ради него, но сейчас не могла…
Он смотрел на нее, и ему было больно, он хотел помочь этой девченке избавиться от боли, сказать, что все будет хорошо. Он подошел к ней и хотел обнять, но он не смог это сделать, точнее она не почувствовала его… Это прикосновение напомнило ему о ней, и только в этот момент он понял почему она ему такая родная…
«Милая прости, что оставил тебя…»
«А»