А была ли Победа?

Эмпирический Психолог
30.07.2013 21:43:00.00

Победа была, в этом нет сомнения, но...

Ставя вопрос о том, что вторая мировая война не окончена, мы тем самым ставим под сомнение и саму Победу. Такова логика, поэтому надо объяснить смысл шире, чтобы нас не могли обвинить в "непатриотизме", более того, что мы - перечёркиваем результаты ВОВ.

Мы опирались на книгу Вадима Кожинова "Наследники победы" 2007-го года. В ней недвусмысленный диагноз, что вторая мировая война преследовала глобальные интересы. Соглашаясь с этим, мы вынуждены признать, что война не окончена и по-прежнему Россия вынуждена сражаться с тем же врагом, который, как прослежено в названной книге, с 10-го века видит в Руси-России опасного соседа, непредсказуемого и готового поглотить Европу как минимум.

Если же отказаться от глобализации, то Победу следует защитить, так как Она была в 1945 году, и доказывается это от противного, из соображений, что Европа преследовала глобальные интересы. Но, Вадим Кожинов настаивает, что глобальные интересы Европа будет преследовать всегда (!). Если с этим согласиться, то нам нужна сегодня снова Победа. Это очевидно, так как мы ещё не оправились от развала, который теперь образовал иные границы, не те, ради которых "всегда" сражалась Русь-Россия и "должна" сражаться всегда.

Замкнутый круг разъединяется, если мы сосредоточимся на внутренних задачах, на выживании, на том, чтобы не быть колонией в чьих-то интересах.

Если раньше в стране была идеология, которая выносила взгляд вне своих границ и ставила соответствующие цели, то сегодня - вряд ли есть идеология. Но мы её предлагаем в книге "Валюта ДЕЮРо" Кайыр Жунусова 2013-го года. Наша идеология не предусматривает проблем с границами, для этого необходимо только согласиться с тем, что новая эскалация войны в границы не упирается, так как оружие достигает цели "через головы".

Новый этнос, набирающий силу, объединённый Библией читаемой на родном языке, предполагает, что мир умиротворяется в идее, которая препятствует реваншу. Это должно прозвучать как в народе, так и во власти, чтобы Россия предстала миру дессимилированной до времени, когда её православная идея соберёт народ на свой Синай. Это не значит, что мы соглашаемся на расчленение с новой силой. Наш Синай - это социал-христанское по устройству государство, которое выносит старую коминтерновскую идею на внегосударственное пространство, которое, как ни парадоксально, имеет строгие и временные, и пространственные пределы земного шара. Внегосударственное пространство руководиться своим правительством, ООН, устав которого надо поправить единственным пунктом, чтобы деятельность ООН подчинялась не принципам "демократии" и "реализма", которые размытые по содержанию, но одним принципом Равнозначности, выделенным для управления на всех уровнях в обществе.

Для того, чтобы открыть путь становления возможного, надо объявить десятилетие испытания принципа Равнозначности. У автора принципа серьёзные естественно научные обоснования необходимости включени принципа в Закон, устав ООН. Десятилетнее испытание покажет, что принцип Ранозначности обладает автоматической способностью регулировать конфликты, предотвращая их. Он взять из принципа живой Природы, как она усматривается в теоретической Биологии исходящей из единого принципа существования: аксиома гласит - Существет Оригинал. Все другие специальные разделы биологии добавляют свои аргументы, учитывающие специфику их предмета, обеспечивая математическую инструктивность наук. В политической экономии это универсальное положение должно находить своё отражение в принципе Равнозначности, обеспечивающего конгруэнтное равенство  объекта и субстрата в гомеостазе живого, в Ноосфере.

Переходя к другим ассоциациям от книги Вадима Кожинова, мы должны осветить понятие труда и его эквивалента в нашей политэкономии. Для этого мы возьмём два источника [3,4].

+)))

[1] http://www.proza.ru/2013/07/30/72

[2] http://www.stihi.ru/2013/07/30/959

[3] Платонов О.А. Русская экономика без глобализма. - М.: Алгоритм, 2006. - 800 с.
ISBN 5-9265-0257-8

[4] Галин В.В. Запретная политэкономия. Революция по-русски. (Серия: Тенденции) - М.: Алгоритм, 2006. - 608 с.
ISBN 5-9265-0247-0