Как в кайф иногда побыть холостым... Глава 9

Олларис
Веселье парней можно было понять: компания – дружная, пиво – халявное, повод – классный. За первые минут двадцать каждый рассказал по два-три анекдота про байкеров, кто-то посоветовал прикупить специальную байкерскую косуху и чопперсы, кому-то пришла в голову идея закрепить флаг Конфедерации и обязательный кожаный подсумок. Далее каждый считал своим долгом поделиться собственными познаниями о  мотоциклах на основе подростковых экспериментов с ИЖами и Явами. В промежутке между очередной сменой партии пивных бокалов и тарелками закусок, я глянул на Лёвку, и, махнув рукой, показал два пальца у губ, как бы приглашая покурить. На нас никто не обратил внимания, и мы стали выбираться из-за стола. Отходя, мы слышали шумные разглагольствования об управляемости мотоциклов и ускорении на прямой, о необходимости хороших тормозов и адекватной ходовой. Короче, классный мужской вечер.

Идти для разговора к туалетам было глупо и как-то двояко, по крайней мере - для меня, и мы направились к выходу. Ночи были уже холодными, и сейчас вечером на улице было довольно зябко, но мы вышли без курток и просто зашли за угол бара, чтобы спрятаться от ветра. Достав пачку и подкурив сигарету, я сделал пару затяжек. Лёва повторил в точности те же действия, и мы молча стояли, не глядя друг на друга, и пускали струйки дыма в холодный октябрьский воздух.

- Думал, ты не захочешь говорить об этом, - Лёва обнял себя левой рукой и ладонь спрятал под правую мышку. Согнув руку с сигаретой в локте, он держал зажатый окурок между указательным и средним пальцами и смотрел на тлеющий огонек. – Я собирался прийти в бар, дождаться кого-то из ребят и, сославшись на дела – уехать.

- Ты не хотел со мной встречаться? – между затяжками спросил я, но так и не повернул головы к нему. – Или просто были дела?

- Да какие дела, - щелкнув пальцами, Лёва выбросил недокуренную сигарету, которая, описав сложную кривую, споткнувшись о стену и ветки кустарника, все же упала на землю.

- Лёв, послушай, - я затушил окурок о стену здания и засунул руки в карманы брюк. – Так не может продолжаться. Мы же друзья, все-таки. Ты так и будешь бегать от меня?

Он неожиданно улыбнулся, по-доброму и очень открыто. Я не ожидал такой реакции, поэтому молча ждал, что он хоть что-то пояснит.

- А ты бы предпочитал, чтобы я бегал за тобой?

- Смешно было бы, - пожав плечами и радуясь, что пропала натянутость в разговоре, я тряхнул головой и обхватил себя за плечи руками.

- Замерз? – наклонив голову и глянув из-под челки, спросил Лёва.

- Да уж не вспотел, - ухмыльнулся я. Хотелось еще задать какие-то вопросы, которые раздирали меня. Мне было неудобно, но в то же время  хотелось хоть что-то прояснить. – Слушай. А почему ты раньше ничего не говорил мне? Ну, я имею ввиду твое отношение.

- А смысл? Что бы это изменило? Ты все равно не ответил бы мне, а я мог лишиться нашей дружбы, - Лёва скрестил руки на груди, прижался спиной о кирпичную стену и оперся ногой, согнув ее в колене. – Вы все очень лояльно относились к моим предпочтениям, небыли против того, что я иногда в компании появлялся со своими друзьями. Но вряд ли бы кто-то обрадовался, если бы я стал к вам проявлять определенный интерес.

Я стоял, смотрел на друга и вдруг подумал, а ведь действительно, никого не интересует чужая ориентация, пока она не направлена на тебя. Сложно предположить, как бы отреагировал каждый из парней из нашей компании. Все такие разные, но едины, пожалуй, в одном – независимые и довольно самоуверенные. А что делает такой человек, когда получает неожиданное признание? Правильно, он, как и все нормальные люди впадает в растерянность и лёгкую панику. Но мы ведь – мужики! И не можем допустить того, чтобы нас заподозрили в слабости. И что мы делаем? Ага – сводим брови на переносице, сжимаем руки в кулаки, издаем рык и всем видом стараемся показать кто тут самец. И не важно, что внутри мы все те же пугливые и робкие мальчишки. Главное – не подать вида. А ведь не понимаем, что можем этим отпугнуть. Вот такие мы – отвергаем все, что нам не понятно, бьем, когда боимся и смеёмся, когда хочется плакать.

- Вот чтобы ты сделал, если бы я тебя обнял? – голос Лёвки вывел меня из размышлений. Я поднял на него взгляд и с непониманием уставился. – Обозвал? Стукнул в бок кулаком?

Я стоял и продолжал смотреть на друга. В памяти тут же всплыл наш последний вечер у меня дома. Я ничего из предположенного сейчас Лёвой – не сделал. Но я тогда и сам не понял, что произошло. Это был простой дружеский порыв. Хотя, получив ответную реакцию, почувствовав его руки на своей спине - я испугался. Но самое смешное, что испугался не взаимных объятий с парнем, а того, что мне не было противно это делать. Уже позже, вспоминая эти несколько секунд, я стыдился сам себе признаться, что мне было приятно, и я даже как будто ощущал внутри себя нервозность и какое-то подобие желания. Черт! Меня это здорово шокировало.

- Честно? Не знаю, - пробормотал я, продолжая сжимать свои плечи ладонями.

Лёва оттолкнулся руками от стены и сделал несколько шагов в мою сторону. Я продолжал неподвижно стоять и смотреть на друга. Подойдя вплотную, он неспешно поднял руки и аккуратно коснулся ладонями моих локтей. Провел медленно вверх до плечей и снова опустился вниз.

- Ты дрожишь, - еле слышно проговорил он. Я и в правду весь содрогался и чувствовал, как кожа покрывается мурашками. Не знаю, то ли я действительно внезапно продрог до костей, то ли касания Лёвы возымели такое действие на меня. Все что я смог сделать, так это кивнуть головой. – Пойдем вовнутрь? Нас уже, наверно ждут.

- Ты иди, а я чуть побуду здесь, - не понимая зачем, ответил я осипшим враз голосом. Для чего я остался? Меня знобило, но я не готов был вернуться сейчас с теплый зал, и как ни в чем не бывало весело болтать с друзьями. А лишних вопросов от них – мне не хотелось. Я так и стоял в подворотне, дрожал и размышлял. Мне были непонятны новые ощущения, и я пытался хоть как-то привести их в божеский вид.

Внезапно я ощутил тепло и инстинктивно прикрыл глаза. Складывалось стойкое ощущение, что я вдруг оказался на берегу океана и теплые лучи южного солнца ласково обняли меня. Кажется, я даже немного качнулся, как на волнах.

- Можно я с тобой чуть-чуть побуду? - прошептал на самое ухо Лёва и прижался плотнее к моей спине. Он замер и ждал от меня либо мата, либо удара. Но это были только лишь его предположения. Я не готов был ударить за такое, да и обидных слов он не заслужил. Я не знал, как реагировать, поэтому просто кивнул головой. Мне снова не было что ответить.

Так мы постояли кое-то время, и я бешено старался решить в голове уравнение с двумя неизвестными. Что нам дано? Есть Я – величина совсем непостоянная и довольно мнительная, ощущающая себя в данную минуту очень дробным числом. Есть ОН – со сложным для понимания коэффициентом, и со странными единицами измерения. Вот только непонятно, что между нами за знак нужно поставить? Уж точно – не равенство. Мы априори не можем быть одинаковыми.

- Лёв, - негромко позвал я и он, ослабив руки – отстранился от меня. Я развернулся к нему лицом. – Хочешь, признаюсь?

Он кивнул и молча ждал моего ответа. Как-то в последние минуты мы часто стали кивать, как цирковые лошади. Видно не все можно произнести в слух, порою язык просто слушаться не хочет.

- Мне были приятны твои касания, - опустив глаза, проговорил я. Он ничего не ответил и я, переступив с ноги на ногу, снова посмотрел в его глаза. – Это плохо?

- Это ужасно, - засмеялся Лёвка и я неожиданно для самого себя тоже хохотнул и хлопнул его по плечу.

- Вот ты старый пройдоха, - по привычке ляпнул я и тут же продолжил: - но это ничего не значит! Ведь, правда?

Лёва вдруг стал серьезным и очень медленно поднял руки и положил их мне на плечи. Я не шевелился. В какой-то момент я почувствовал, что он чуть крепче сжал пальцы и притянул меня к себе. Я так и продолжал стоять, прижатый к его груди и ощущая его дыхание на своей шее.

- А сейчас? – тихо спросил он. – Сейчас тебе приятно? Или ты хочешь, чтобы я отпустил?

- Да, - хрипло проронил я и всё ещё продолжал стоять как истукан.

- «Да» –  приятно или «да» – отпустить?

- Нет, - снова невпопад ответил я.

- Боюсь дальше задавать наводящие вопросы, - я слышал, что он ухмыльнулся. – Скорее всего, я услышу – «не знаю»

- Наверно, - снова ляпнул я. Более вразумительного ответа я не мог из себя выдушить.

- Неожиданно, - немного отстранившись но, все еще продолжая обнимать меня, Лёва посмотрел мне в глаза. Скорее всего, на моем лице можно было все прочесть. – Знаешь, я тебе одну вещь скажу, а ты ничего не отвечай. Просто я хочу, чтобы ты это знал.

Я снова мотнул головой в знак согласия, и широко открыв глаза, ждал того, что хотел сказать мне друг.

- Пойми, Серёж, я ничего не требую и ни о чем не прошу. Мне просто хочется быть где-то рядом с тобой. Ведь прожили же мы вместе эти несколько недель? Я понимаю, что у тебя хоть и бывшая, но жена. Знаю, что время приятнее проводить с девушками, чем со мной перед телеком. Понимаю, что не смею ждать взаимности. Но просто позволь мне любить тебя открыто, - я приоткрыл рот, чтобы возразить, но Лёвка поднял руку и прижал палец к моим губам. – Погоди. Я имел ввиду – открыто для тебя. Мне не хочется это скрывать а, на сколько я могу быть откровенным – решать тебе. Просто знай, я остановлюсь в любой момент и уйду сразу, как ты скажешь.

Лева опустил руки, чуть склонился ко мне и коснулся губами моего вспотевшего виска. Замерев буквально на пару секунд, он развернулся и пошел к углу здания. Через мгновение он скрылся за углом, а я так и продолжал стоять молча, с подрагивающими руками, стучащим сердцем и ощущением его поцелуя.