Одинокий демон Глава10 Полночный бред

Черная Юлия
Интересное состояние, когда у тебя температура 39,9...
Лежишь себе, рассматривая, плавающие на потолке, тени от желтой настольной лампы... Как «прикольно» они сливаются, образуя причудливые фигуры, которые пляшут свой глупый танец...мутит...тошнит...организм хочет поскорей погрузиться в сон — ведь завтра все пройдет, утром надо прийти на работу пораньше, чтобы успеть закончить, то что не успела дописать вчера, в силу начавшейся простуды...такая мелочь эта простуда же...ой...дама в пышном платье приглашает на танец своего призрачного принца и они вальсируют...вальсируют...по всему потолку...можно же,  не по кругу...ох... мне же тошнит... мамочки...
-И что ты там делала?
-Ум-м-м, где? Кто? Когда? Смотри они в балетных пачках танцуют лезгинку!
-М-да, еще пару минут и ты присоединишься к теням на потолке,  а меня не спасет даже то, что я станцую ему лезгинку в балетной пачке...эх...
Я почувствовала как сильные руки мужчины подняли мое мягкое, полубезжизненное тело. Глаза видели только мутный силуэт.
-Нет, ну как это называется — это мой дом,и я тут одна, я закрывала входную дверь, откуда вы все беретесь, брысь, уйди, нечистая сила — я пыталась отмахнуться рукой, что не совсем получалось и поэтому я закрыла лицо ладошками сильно прижав их в надежде, что галлюцинация пройдет.
А галлюцинация тем временем принесла и положила меня в холодную ванную и открыла кран с ледяной водой, подсунув мою голову под струю.
-Мама дорогая....а-а-а — я пыталась встать и отбиться от неприятных ощущений.
-Сиди, голова остынет, легче будет.
Я вся бешено дрожала, «дрыгала» ногами и махала руками не глядя, но по прежнему сидела под струей ледяной воды, так как сильная мужская рука не меняла своих намерений.
-Шевелишься, это уже хорошо, если мозг подает команды телу, значит он жив. Какие же все таки у вас  хрупкие тела.
Преодолевая дрожь я скукожилась и посмотрела на свой «глюк». Его лицо мне было хорошо знакомо  - это был тот, кого Максим нарек Волком. Холодная вода действительно сыграла свою роль, мерцающее безумие казалось отступило, в голову пришло понимание происходящего, понимание, что уже давно >40 и я просто сгораю...
-Дай мне аптечку, шприц, ...дрожащим голосом еле проговорила я..
Волк закрутил кран.  Взглянув на меня, как на невиданного суетливого зверька в зоопарке. Он принес аптечку из соседней комнаты, протянул мне. Я взяла ее дрожащими руками, все тело «колотило». В свое время я успела запастись всем и на все случаи жизни. Так, шприц есть, осталось найти спасительную ампулу жаропонижающего, ага вот нашла - ампула папаверина, а вот и анальгин. Теперь надо это все набрать в шприц. Пальцы дрожали и отказывались слушаться. Ампула то и дело выпадала с рук. Перед глазами опят начинало все плыть, начало появляться желание скрутиться и уснуть, но я не сдавалась мне уже почти удалось сломать ампулу.
А мой «спаситель», о котором я на миг просто забыла, стоял и молча наблюдал за моим трепыханием, упершись на стиральную машину:
-Забавная, как зверушка попавшая в капкан, трепыхаешься. Какие же вы все таки беспомощные.
Я на миг подняла глаза и увидела взгляд хищника. Нет, его глаза были вполне человеческой формы, это читалось во взгляде.  Глаза хищника, который смотрит на свою загнанную жертву, пред финальным прыжком. От этого стало холоднее чем от струи ледяной воды, но взгляд я отвести не могла. И кажется это имело свой эффект.
-Надоела... 
Он схватил левой рукой меня за шею, прислонив к холодной стенке, и поцеловал в лоб. Моментально поток холода прошелся по всему телу от макушки в пятки. В голове ясно наступило просветление, было мокро и холодно, и по всем признакам температуры больше не было. Я выдохнула и наконец моргнула, тут же озарив комнату своим громким чиханием.
-Вытрись, ты вроде как болеешь, мужчина кинул в меня полотенцем и следом банным халатом.
-Отвернись...
-Ох, уж прости я прям забыл о манерах, - Волк, ухмыльнувшись, повернулся и вышел.
Стянув с себя мокрую ночную рубашку, я вытерлась полотенцем и закуталась  в халат.
Никогда бы не подумала, что буду рада появлению в своем доме кого-то подобного ему, но вот парадокс, скорее всего только благодаря ему я сейчас дышу, я взглядом окинула, разбросанные по всей ванной медикаменты и … чихаю. - раздумывала я присев на обод ванны.  Мой тройной чих опять прокатился эхом по всей квартире.
-Ты долго еще планируешь сидеть в ванной, чай остынет.
-Чай?  - Собрав аптечку я «выползла» в зал, где меня ждал поднос, на котором стоял заварник и чашка.
-Присаживайся — Волк налил с заварника в чашку чай. По комнате разлился аромат трав.
-Это должно помочь твоей простуде
Я послушно присела на кресло и взяла в руки чашку, сделав глоток.
-Как горько  - я набрала в рот жидкость, которая должна была быть травяным чаем и застыла в раздумье, а стоит ли это глотать.
-Если не проглотишь, я тебя убью.
Он это произнес с такой милой улыбкой, наклонившись к моему лицу, что я проглотила чай рефлекторно.
-Молодец, хорошая девочка, получишь сладкую конфетку, когда допьешь всю чашку.
Я с ужасом посмотрела на эту горькую гадость, впервые в жизни пожалела, что у меня такие большие чайные чашки, хотя раньше я этим гордилась. Но судя по всему, выбора у меня не было, и зажмурившись, я выдохнула и выпила залпом чашку.
-Итак, теперь, когда мы решили мою проблему с твоим отходом в мир иной, вернемся к заданному мной вопросу  - что ты там делала?
Выпив положенную гадость, я подняла глаза, посмотрев на присевшего рядом на диване собеседника. В его взгляде больше не было ничего  хищного.
Я не раз видела его в своих снах, но по прежнему не понимала: раб или господин? Я осознавала, что увидела всего лишь малую долю из того, что мне уготовано, и что в конце я буду знать ответ, но вот же он. Он сейчас и здесь сидит прямо передо мной, этот ответ. Я сама того не замечая уставилась  ему прям в глаза.
-Даже  не пытайся. У тебя есть немалая сила, но контролировать ты ее не умеешь. Ты не прочитаешь меня если я этого не захочу, ну по крайней мере на данном этапе. И, что за манеры? Это что особенность человеческого вида — вместо ответа на поставленный вопрос  задавать свой и требовать ответа?
- Просто твои глаза..
-Глаза хищника?
-Да  -я смотрела не отводя взгляд.
-Я и есть хищник, санитар леса — ухмыльнувшись сказал Волк.
Но ведь тебе это сейчас ни о чем не говорит, ведь так? Он, пожелал сделать тебя сильнее, то что ты хранишь имеет высокую цену..
-Я это уже поняла
-Но не осознавала, и не перебивай (точно, особенность человеческого вида) Ты должна научиться чувствовать опасность, чувствовать таких как я, за этим собственно он и прислал меня к тебе, и как раз вовремя как я погляжу — беспомощное создание.
- И что это значит?
-Считай, что с  завтрашнего дня к твоим сновидениям добавляются еще и полевые тренировки.
-А жить когда?
-Ну если ни чему не на учишься рискуешь отправиться жить в мир иной?
-Обалдеть
-Ты знала цену договора
-Любопытство, «твою ж ...»
-Но оно по прежнему в тебе пылает, даже прямо сейчас.
Он был прав, я по прежнему смотрела ему в глаза, подсознательно желая прочитать тот взгляд хищника и то что за ним.
-А за ним, точнее в нем, моя душа. Ты так жаждешь этого?
Мороз пробежал по моей коже,  в его интонации я уловила знакомые нотки ощущаемые ранее во сне.
-Ну ладно, я позволю, но только тогда, когда научишься достаточно контролировать свою чувствительность иначе быть беде..
Он улыбнулся и указательным пальцем стукнул меня по лбу, вмиг погрузив в сон....
-Завтра приступим, а пока тебе есть на что посмотреть, и что осознать. И попробуй мне завтра не ответить на мой вопрос... 

Солнечные лучи заливали  своей массой все пространство. Солнце в зените. На небе ни облачка. По пыльной незнакомой дороге Максим продолжал свое странствие...