Кто Ты? Или вторая реальность

Владимир Молчанов 2
...Медленно просыпаюсь. Приоткрываю глаза. Батюшки, что это и где я? Какие-то полки, с чем-то, да, кажется это  здесь называется книгами. Какой-то несуразный прямоугольник... шкаф? Да это шкаф...

 - Миленький, Ты проснулся?
 - Кто Ты? И где я?
 - Володя, Ты что? (Значит меня зовут Володя) Ты, что, забыл, что вчера мы пришли с Наташей и я осталась у Тебя? И Ты забыл, что у нас был такой красивый секс?!
...Да, вроде бы, с Наташей. Да, что-то вспоминаю насчет секса. Да, да, эта женщина, вроде, говорила, что у неё вырезанная матка, но это для секса ничего не значит... Да, что-то было. Что-то вспоминается... Но, кто я и где я?

 - Тебя как зовут?
 - Валя.

   Где же я? Куда меня? Пьяный был? Нет, не то. Мысль - это необходимо!
   Значит, я здесь по необходимости и я это... кто-то другой, а я, как бы, вместо? Да. Похоже, вспоминаю, это мой дом, это моя квартира, это мой шкаф. Там одежда, то есть то, что я должен носить, одевать на себя... Я должен все это принять и быть самим собой здесь, в этом новом мире. Для чего-то это нужно. Для чего-то нужно, чтобы я стал кем-то, чтобы я был им, другим, который жил здесь до меня...

 - Ну, вспомнил?
 - Да, Валя.
 - Давай еще потрахаемся?
 - Давай.

...Зачем эти откровения? Я переживаю, сейчас, то же состояние. И не пойму - где я, что я, что происходит со мной? Сон это, или я попал откуда-то, куда-то? Нет! Сейчас это на яву. Я здесь, сегодня, сейчас и в этом, уже своем, мире. И я пришел сюда, чтобы встретить Тебя и любить Тебя, и только, только Тебя! Я обязан был, я должен был придти сюда...
...Кажется, я просыпаюсь... Боже, я люблю, я люблю Тебя!