У меня нет будущего

Илья Железовский
У меня нет будущего... Нет. И что интересней всего, что у тебя и твоих детей его тоже не будет. Что это за будущее? И что это за жизнь? По телевизру мне прямо говорят, что я говно, по телевизору мне открыто говорят, что богатые люди принимают эликсир молодости, чтобы считать меня говном еще долгое время. По телевизору мне бесстрашно говорят, что в будущем общество будет разделено на тех, кто будет есть экологически полезные продукты, и тех кто будет есть всякую гадость. Что это вообще за отношение к людям? Мне показывают по телевизору человека, который не работает, но который дал мне работу за деньги, чтобы я не мог умереть. Он говорит, что все люди будут работать на нас. Он говорит, что все люди были созданы только для того, чтобы обслуживать небольшую кучку других людей. Он открыто говорит, что рождаемость - это не способ поощрения матерей, а способ создать новый обслуживающий персонал. Он открыто говорит, что цены будут подниматься. Он открыто говорит, что я лесной зверь, который должен посвятить всю свою жизнь в молодости накоплению пенсионных, чтобы иметь хоть какое-то представление о жизни в старости, и что лучше бы мне начать копить деньги прямо сейчас. Мне открыто говорят, что мои предпочтения мало кого ебут, потому что я один. Нет, у меня нет будущего. Железовский