Дети

Валентинъ Крамаревъ
   Посмотришь порою в осеннее, покрытое длинными каплями окно и навеет на тебя вдруг печалью и грустью. А если за окном дождь, ветер, пронизывающий кусты, чернеющие огороды, пожухшие склоны, облетающие иссохшей листвой деревья, и взглянет на тебя с серого небосклона надвигающаяся холодная мгла – и вовсе на душе становится тоскливо и лишь дети, весёлыми криками напоминая о свете, возвращая в тёплую комнату, радуют и не дают погружаться в уныние мыслям. И чем холодней становится за окном, тем сильнее чувствуется тепло здесь – среди любимых, самых любимых на свете.
   Какое счастье брать их на руки, вдыхать младенческий запах их мягких волос, слышать их голос говорящий – папа, папа… И порою чувствуешь слабость, несостоятельность своего отцовства, от того, что не хватает сил и воли сильнее и больше объять их любовью и заботой и лишь покорно благодаришь Бога за то, что обладаешь таким богатством.
   Они быстро растут, удивляют успехами, радуют неожиданными совершающимися впервые поступками, фразами, отдельными выражениями и  словами.
   Невозможно не спешить к ним. Они перед двором бегут навстречу, смеются. И уже перестаёшь замечать всё вокруг, они везде, они во всём.
   В их ясных и больших, безмерно любящих глазах синеет глубокое небо, зеленеет душистая, разбегающаяся в цветах трава, а тянущиеся и жарко сжимающие маленькие руки согревают, и слышится – папа, папа…
07. 11. 2012 год.