08. Так нечестно. вип

Братислав Либертус Лирик
ТАК НЕЧЕСТНО

                Форенуар

Так нечестно. Нельзя быть такой близко открытой,
И вот так улыбаться: так нежно и так лучисто...
Так нечестно, когда я хочу тебе хамить и язвить, -
А тут - ты такая, что и не поворачивается язык...

Так нечестно, когда я хочу быть  жестоким и грубым,
Пинать и толкать тебя, и бить наотмашь словами...
А тут - ты такая... И такие мягкие и нежные губы, -
Что и рука виснет в воздухе, сама по себе замирая...

Так нечестно, - когда я хочу до слёз обижать тебя, -
А тут - лицо твоё, такое открытое, и так близко.
Перед своей нежностью заставляя меня теряться, -
Так, что и не знаю я, как  теперь-то мне реагировать...

Так нечестно. Ведь я хочу заставлять тебя плакать.
А тут - ты такая... Такая нежная, что тяжело и дышать...
Так нечестно. Заставить меня растеряться, обмякнуть,
Так, чтобы мне уже совсем не хотелось с тобой воевать...

Так нечестно. И не знаю я, зачем тебе это нужно:
Взять - и лаской такой уложить меня на обе лопатки.
Не договаривались мы так, чтобы я был совсем безоружным.
Ты же знаешь, что невозможно: противиться теплу и ласке.

Так нечестно. В открытую - такой улыбкой меня греть,
Зная, как сильно мне хочется хоть чьего-то тепла...
И смотреть - так доверчиво... Заставляя меня робеть.
Так нечестно. Нечестно. Нечестно. Я не играю так.

27.07.2013
Братислав Либертус