11. Короли никогда не грустят, не плачут

Братислав Либертус Новинки
                Форенуар
                ПОКОЯ ДУШЕ НЕ ХВАТАЕТ, СОГЛАСНА

                Покоя душе не хватает, согласна.
                Так  в жизни всегда. Остановка напрасна.
                И лучше быть смелым, отчаянно-страстным,
                И даже для сердца чужого опасным.

                А рыцарство – блажь и красивая сказка,
                Ее не надеюсь увидеть теперь
                А грусть прогони ты движением властным,
                Пускай не стучится в закрытую дверь.

                И раз ты уходишь, скажу напоследок,
                Оставшись одна, (не считая кота);
                «Спасибо за пыл и цветную беседу.
                Проиграна битва, не значит, война"

                http://stihi.ru/2013/07/30/7554


КОРОЛИ НИКОГДА НЕ ГРУСТЯТ, НЕ ПЛАЧУТ

Грусть, обвивая чело короной -
Давит, конечно же, лоб королю.
Это - нормально. Зато - на троне.
Это - моя жизнь. Её люблю.

Да, одиночество. Ну и что же?
Зато - не скучно: полно забот.
Зябко в моём королевском ложе.
Зато сердцами согрет народ.

А значит, я - не живу напрасно,
Пока молитвы несутся ввысь
Из тех сердец, чью я жизнь раскрасил:
По совести я - перед Богом чист.

Грусть... Одиночество... Эхо в замке.
Всё это для короля - пустяк!
Некогда ныть. Короли не плачут.
Надо трудиться. Иначе - как?

Нет, невозможно никак иначе.
Я ведь народу всему - отец.
Нужно большие решать задачи,
Двигать во благо страны прогресс.

Некогда мне воевать с котами:
Слишком короткий отрезок жить.
Многое сделать успеть бы надо:
Кто-то же должен народ любить.

Быть королём - лишь на вид искусство:
Без выходных королевский труд.
Ну,а когда станет слишком грустно -
Есть для того королевский шут...

30.07.2013
Братислав Либертус