Ты такой же, как и всегда...

Корраэль
Ты все такой же как и всегда… Как и я. Наверное не зря мы с тобою брат и сестра…

Потерянный взгляд и лицо, меняющее выражение каждую секунду…

Как обычно, наверняка, ты пройдешь мимо, стараясь сделать вид, что мы не знакомы. Может и так.

Но вскоре мы, совсем как инопланетяне, скорее всего, ибо так это было всегда, поймем наше родство как, мифическую на этой планете, любовь, а потом, может, и поверим в эту «правду». А может, как и в позапрошлой жизни, проживем вместе сотни лет, а может, как совсем недавно, не выдержим и половины года.

Но все также и все едино – мы связаны кровью и духом. Может ли дух породить что-либо? Мы так долго над этим бились…

Дух порождает идею, желает ее воплощения… И мы – одна из идей. Мы одно в двух, едины в своей независимости друг от друга, похожи в своих повадках, но редко когда – в опыте.

Каков в этом смысл?

Идея покоя.

Покой, который ищут потерянные существа, который являет собой движение и остановку единовременно – одно в двух…


И вот опять мы проходим мимо друг друга, в который раз, в которой жизни. Идем не спеша, рассматривая мир вокруг, словно в первый раз, и все также наивно полагая, что когда-нибудь увидим друг друга и узнаем. А может, это и есть наша забава – терять друг друга и находить, но никогда не понимать, что такое мы есть, строить иллюзию за иллюзией, стремясь вписаться в рамки мира, который все же, как бы нам ни хотелось, никогда не станет нашим. Мечтать.


Сейчас ты смотришь на меня, и я стараюсь запомнить все черты твоего лица, потому что боюсь. Боюсь, что из-за своей слабости, из-за того, что начинаю совершенно забывать прошлое, могу забыть и тебя, и эти до странности приятные прикосновения существа, чье отношение ко мне всегда будет иллюзией не только для меня, но и для тебя, а может и для всего мира.

Да, наверное, странно, но мы оба любим иллюзии…

Я люблю строить чужие иллюзии, придумываю лица, что должны видеть посторонние, а ты придумываешь других людей. Как забавно, но с самого нашего рождения, это – наша любимая игра.


Как странно, когда ты, испугавшись, рвешь снова и снова ту нить, что нас связывает в каждой жизни… Мне как-то больно, но я никогда не могла до этого понять – отчего? А ты, оказывается, и сам не знаешь. Мне уже и не обидно. Просто как-то кровоточит порою еле видный шрам на пальце. Откуда? Да по глупости отхватила.


А помнишь? Когда мы только были созданы и были еще вместе, ты все хотел, чтобы я улыбалась и смеялась, делал все, что могло придти в голову, лишь бы добиться этого. И вот ты однажды говорил и говорил, а я сидя на траве все также серьезно на тебя смотрела, пока ты не встал на руки, говоря с той же интонацией, и не пошел дальше, все более и более стараясь сдержаться от хохота. Я тогда смотрела так недоверчиво. Перевернулся ты, а мне показалось, что мир. Я подумала, что ты перевернул мир… И тоже начала смеяться, а ты все ходил и ходил, пока мы оба не устали хохотать.


Ты все стоишь напротив и прячешь глаза. Тоже понимаешь, что в этой жизни нам не быть друзьями или теми, кого зовут влюбленными.

Кричишь.

Как забавно.

Нам обоим от этого больно. Как я это поняла? Ты ведь все такой же: когда злишься, прячешь руку за спину и ногтем стараешься побольнее надавить, чтобы уровнять боль внутри и снаружи. Как-то ты мне говорил, что это вредная привычка, сейчас я думаю, что да.


Как и всегда бывает в таких случаях, нам нечего сказать. А я все думаю о том, что мы можем никогда не узнать друг в друге то, что мы называли общим и слишком естественным.
Дружба медленно исчезает. Будто подгнивает. Мы болтали когда-то, уже, кажется, что давно, а теперь мы молчим, хоть и тем общих только прибавилось.


Ты есть, и тебя нет.


А потом, мне вновь кажется, что это был не ты, хоть я и хорошо понимаю, что лгу себе снова. Но вот, я соткала новую иллюзию собственного покоя и бреду по дорогам своей жизни, вновь отчаянно отыскивая твой взгляд среди толпы, надеясь, что каждый раз, встречая иллюзию человека, созданную тобой, я вижу тебя...

Но все же, я надеюсь, что каждое следующее существо, что я назову про себя "идущий рядом", может оказаться тобой. Настоящим. Первым. Последним. Единым.


Чтобы вновь уйти с ветром...