30. 07. 13г. Любимый муж -2

Лиза Обителева
30.07.13г.   Выдумщица!..)  19:30-19:40 (Экспромт)


(Собирательный ОБРАЗ -  произведение)

  Любимый муж

      +   +   +

наедине с тобой в тиши
лежать и чувствовать дыханье...
а ты все шепчешь: не спеши...
и ни к чему твои признанья...

я и без них - твоя, во всем.
всем: каждой точечкой, до капли.
я не пытаюсь быть "твоей",
я ощущаю - слитность счастья...

во мне - был наш с тобой малыш;
в тебе - купаюсь, словно в море.
ты - исполняешь мой "каприз",
не тяготясь мужицкой долей...

полет, еще один полет!
я - на верху с тобой блаженства...
и наш огромный самолет
от Бога - словно Совершенство.

я ощущаю каждый день
тебя - себя и даже больше.
и мы с тобой - друг-друга "тень"
не только днем, но даже... ночью.

на кухне, в поле иль в саду:
улыбчив ты и так прекрасен;
ты знаешь: я тебя люблю;
и взгляд к тебе всегда мой - ясен.

наедине с тобой побыть...-
что может лучше быть такого?
я знаю: ты - любимый муж.
и никогда не быть другому.