Малыш продолжение Глава 2

Натаха Недострахова
           Оказывается у Малыша был и папочка! Он сидел на облупленной табуретке возле кухонного стола,заваленного грязной посудой и объедками,отмечая рождение сына. Папа наливал в грязный гранёный стакан какое-то отвратительное пойло,выпивал и закусывал квашеной капустой.Папа безразлично глянул на своё творение и,взяв другой стакан,плеснул в него, подал маме.При этом взгляд его заметно оживился и потеплел.
  -На,мать.Выпей за здоровье сыночка.-
 Мамаша трясущейся рукой схватила стакан и быстро засосала содержимое и тут же на глазах  развеселившись,стала сыпать матерными частушками,держа сына на руках.
  -Однако...-  Подумал малыш и это были все эмоции на которые он был способен. Так прошло знакомство с родителями. Потом его уложили в ванночку для купания вместо кровати- у папы с мамой не хватило средств на неё и на игрушки для сына ,и на необходимую одежду. Ведь они не могли отказать себе в ежедневной порции спиртного.
   Малыш рос в грязных тряпках,часто всеми забытый,он плакал от тоски и одиночества. Его окружала нищета и грязь. Родители Малыша дошли до такой формы существования,что им было всё равно в каких условиях они живут-чистота и порядок отсутствовали не только в их  доме,но и в их сознании.
  Часто после возлияний дневных начинались утехи ночные-животное папа,"любил" животное маму, со  стонами и криками похожими на рычание.
Малыш просыпался и, затаив дыхание от страха, слушал. Когда он подрос и научился говорить,то спросил однажды у мамы о странных ночных звуках,на что она усмехнувшись криво,сказала:
  -Это любовь,сынок...-
  -Любовь?-   
Где-то он уже слышал это слово-любовь. Малыш стал вспоминать... Теперь он всё реже думал о своей прежней жизни. Образы любимых родителей почему-то стали стираться из памяти.Их затягивало каким-то серым веществом. Оно обволакивало мозг,закрывая Сознание и стирала память. Он ощущал этот процесс физически: клейкая,киселеподобная масса продвигаясь,залепляет все уголки памяти не давая ей ни просвета,ни проблеска.
Он больше не мог слышать голоса Отца и Матери.
    Когда Малышу исполнилось шесть лет и пора было идти в школу,папаша на радостях решил угостить сына винцом. Мамаша собрала незамысловатый стол,а папа торжественно поставил на него початую бутылку дешёвого вина. Разлив его по рюмкам,он вручил Малышу,произнеся речь:
  -Ну,сынок,будь...-   
Малыш держал в руке пойло и ему так не хотелось его пить,но родители смотрели на него с надеждой. Надо было следовать семейным традициям и Малыш,зажмурившись от отвращения,выпил...
Глаза он открыл от резкого крика-визжала мамочка,показывая пальцем на бутылку и нечленораздельно мыча. Физиономия её вытянулась и побелела.Папаша взглянул в сторону указующего перста и его рожа стала тоже меняться,вытягиваясь.
На винной этикетке красным карандашом была накорябана надпись-"проявитель"...
Ничего хорошего Малышу не светило. В бутылке был яд! Папаша раньше,когда ещё был человеком,занимался фотографией и это у него неплохо,надо сказать, получалось.Потом постепенно он охладел к фотографии,появились другие интересы,но химикаты выбросить было жалко,он их спрятал под диван,где так же хранил заначку,пряча её от жены. Видать перепутал бутылки папа.
 Сами-то они ещё не успели пропустить по рюмашке,а вот с Малышом надо было что-то делать.Спасать надо было. Мамочка,стала запихивать в него куски масла,пытаясь вызвать рвоту. Благо,оно ещё было- стояло на "праздничном" столе, что  было  редкостью. Малышу было противно от него,никогда в своей,пока ещё короткой,жизни он столько масла не ел. Мама скупясь,намазывая ему бутерброд,проводила ножом  и масло оставалось только в хлебных дырочках,а тут в него пихали и пихали...
Малыша вырвало,потом ещё долго рвало и все вздохнули с облегчением-опасность отравления миновала!
Впоследствии Малыш не мог пить спиртное и есть сливочное масло.Его сразу начинало рвать.
  Малыш пошёл в школу. Сверстники его не любили,сторонились. Он был плохо и бедно одет, и от него пахло смесью давно немытой квартиры,табака и перегара.
Мальчики смеялись задирая,а девочки демонстративно морщили носики,зажимая их рукой,не желая с ним сидеть за одной партой.Малыш замкнулся,он был молчалив и застенчив.Часто,сидя у окна,он о чём-то напряжённо думал.
Он уже совсем забыл о тех Райских Кущах,в которых резвился с таким ,как и он-весёлыми и счастливыми. Когда он случайно бросал взгляд на Солнце,то мелкие искорки от него,летя пытались пробить броню и вернуть ему память,но Малыш,пребывая в своей теперешней среде,скоро терял эти искорки,погружаясь в серость обыденного.
Но некоторым искоркам всё же удавалось проникнуть в Малыша и тогда в нём поднималась непонятная, и необъяснимая нежность к матери-этому опустившемуся существу. Он жалел и отца, и пытался как-то помочь по своему,по детски сочувствуя, и сопереживая..
  В начальных классах он неплохо учился-было интересно. Никто,никогда не читал ему книг,не рассказывал сказок,он был предоставлен сам себе.И теперь в школе,он старался впитать в себя хоть какие-то знания. Учителя его не ругали,да и не за что было собственно-ученик тихий,не конфликтный. Одноклассники,задиравшиеся по началу,не получая отпора отстали,перестав замечать. Так он и жил пока не пришла первая любовь...

Н.А.
        Продолжение следует