КТО Ищет ВХОД всегдА найдЁт! ЗаХОЧет и ТудА войдЁт

Крыленко Владимир
КТО ХОЧет, - ВХОД всегдА найдЁт! КТО ХОЧет, - ТОТ всегдА войдЁт!
СвязАл НАС БОГ с ТобОй - тесЁмочкой однОй:
СлучИл АМУР с ТобОй - пиСЁночкой однОй:
ТЫ СТАЛа для меня - роднЕе, чем роднОй!

МЫ познакомились - на пикникЕ, -
ОНА ВСЯ КУТалась - в мягкои платкЕ,
я тогда, ВЫпивши, - в удАре был
И я, по-дурости, - Ей учудИл:
"- К ТебЕ мне, милая, - уж НЕ пройтИ,
   К ТебЕ мне, милая, - уж НЕ войтИ:
   САМ БОГ заКРЫл - к ТебЕ путИ!"

А ОНА - милая - мне говорит:
"- КТО ПЬЯНица, - напьЁтся
   ПоЮщий - напоЁтся,
   С желАньем - наеBЁтся,
   КТО ХОЧет, - ВХОД всегдА найдЁт,
   КТО ХОЧет, - ТОТ всегдА войдЁт!"

Я захотЕл, я попотЕл -
Чуть в ГРЯЗЬ не СЕЛ, -
Но ВХОД нашёл
И <к НЕй> вошЁл:
СвязАл НАС БОГ с ТобОй,
СвязАл АЛЛАХ с ТобОй,
СлучИл АМУР с ТобОй -
СвязАл меня с ТобОй -
ТесЁмочкой однОй:
СлучИл АМУР с ТобОй - пиСЁночкой однОй:
ТЫ СТАЛа для меня - роднЕе, чем роднОй!
         Крыленко Владимир  30 июл