06. Хех! Перед Доктором все равны...

Братислав Либертус Лирик
(цикл "Дуэль Братиса и Наталии". Стихи 3 и 4)

                Форенуар
                АХ, БОЖЕ МОЙ, ДО ЧЕГО ПОТЕШНО

                Ах, Боже мой, до чего потешно
                Желанье выставить в черном цвете!
                И что ж мне делать такой вот грешной?
                И как мне жить – то на белом свете!?

                Вам время дорого? Нет - сомнениям.
                Профессор всё – таки, не пустышка.
                Но хамоват, как сапожник. Слишком
                Летают высоко Ваши мнения.

                Людей Вам жалко? А их спросили
                Нужна ль опека и жалость Ваша?
                Хотя ответ Вам совсем не важен,
                Для Вас синонимы грубость – сила. 

                И смерти, милый мой, не дождётесь!
                Такой Вам радости не доставлю.
                Наверно громко теперь смеётесь
                Легко устроив сегодня травлю.

                Себя скорее убьёте сами
                Попыткой девушку бить ногами...

                http://www.stihi.ru/2013/07/26/3319


***

Хех! Перед Доктором все равны:
Нет тут ни девушек, ни мужчин.
Вас не жалею и не опекаю,
А просто-напросто - отвлекаюсь...

Вы о душе говорили намедни, -
Вот, я - её и лечу худо-бедно:
Вам помогая с попы вставать -
Себе помогаю я не раскисать...

Так что... Не Вам я, увы, помогаю,
А только себе лишь... Себя отвлекаю.
Если ж при этом и Вам полегчает -
Что ж... На здоровьице. Мне не жаль ведь.

Так что нужны Вы мне лишь как опора:
Для поэтического нашего спора.
Глядишь - и удастся меня Вам увлечь
Делом полезней..., чем сникнуть и слечь...

26.07.2013
Братислав Либертус