05. Моё лечение хуже ада??

Братислав Либертус Лирик
МОЁ ЛЕЧЕНИЕ ХУЖЕ АДА??
(цикл "Дуэль Братиса и Наталии". Стихи 1 и 2)

                Форенуар
                КОНЧАЙТЕ ПРАКТИКУ, ЛЮБЕЗНЫЙ ДОКТОР!
                (Братиславу Либертусу вызов)
               
                Любезный доктор! Лекарства, яды…
                Вы где учились их различать?
                Леченье Ваше мне хуже ада,
                Уж лучше мучаясь умирать!

                На Ваши снадобья аллергия,
                Кончайте практику и аddio!
                Ведь есть, конечно, дела другие –
                Вначале душу лечить СВОЮ!

                http://www.stihi.ru/2013/07/25/9935 


***

Моё лечение хуже ада??
Кончайте, пани, уж симулировать!
Коль на движенье Вашего зада
Мне всё же Вас удалось стимулировать -
То, значит, практика идёт успешно,
И я - не такой уже и невежда,
Как Вы пытаетесь тут представить,
И всех - сочувствовать Вам заставить.

Но Вы, я вижу, - садистка злая:
Пока о Вас тут переживают,
И хороводы вокруг Вас водят, -
А Вы - тем временем, что, выходит:
Собрались всем вопреки подохнуть?
Ну нет! Провалится этот номер!
Я издеваться Вам не позволю
Над теми, кто, проявляя волю,
И забывая своих домашних,
Спешит утешить Наташу нашу!

Но Вам, я вижу, людей не жалко?
Вы лишь умеете ныть и рявкать?
И Вам до времени дела нету,
Что люди тратят на Вас? Однако!...
Что ж! Воля Ваша, и я не спорю.
Коль Вам охота подохнуть вскоре -
Чтоб мы не мучились долго с Вами,
То Вас, позвольте, забью ногами?

26.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/26/515