Я, она и море

Даниил Тихонов
...И будем здесь я, ты, море и эта ночь.

Я закончил мысль и посмотрел ей в глаза. Она неопределённо улыбнулась, а потом прижалась ко мне ещё теснее, будто боясь, что я вдруг сбегу. Прибрежные волны перекатывались и шелестели совсем недалеко.

- А что дальше? – вдруг спросила она.

- Дальше – только мы с тобой.

Небо покрылось розовыми облаками к вечеру. Где-то далеко в высоте появились первые звёзды. А мы всё сидели прямо на песке, обнявшись: два силуэта на фоне неба.

- У тебя есть фотоаппарат? – она повернула голову.

- Да.

- Сфотографируй меня!

Она вскочила и побежала в сторону крошечного кусочка суши, робко вкравшегося в море. Я настроил фотоаппарат и зашёл в воду.

-Давай!.. Один кадр! На память! – закричала она. И вскинула руки вверх.

Лёгкий щелчок – и на экране появился её тонкий, красивый силуэт в обрамлении пальм, облачной мозаики и далёких холмов. Я помахал ей, и она сорвалась назад. Точно, как в старом фильме о любви. И кажется, так же, как и в кино, время вдруг замедлилось: я мог видеть, как её волосы медленно развеваются при беге, как брызги воды разлетаются, окрашиваясь в розовый закат. Её руки обхватили мою шею, и тёплые губы прикоснулись к моим. В моих закрытых глазах время остановилось совсем.

- Уже пора.., – откуда-то издалека я услышал её голос.

Посмотрел на часы.

И правда – было пора.

- Иди, я буду через пять минут, – проговорил я.

- Хорошо! Только не опаздывай!

Она медленно двинулась прочь вдоль побережья, а потом повернулась и добавила:

- Помнишь, как всё начиналось?

Я улыбнулся и кивнул: я помнил. Лифт, первое свидание, первый поцелуй у её двери, первый наш закат на берегу моря. И это её «ох, дорогой». Да, я помнил всё так, будто только что посмотрел короткометражку о самых важных моментах нашей с ней жизни. Она всякий раз спрашивала меня, помню ли я их, будто боясь, что наступит день, когда память подведёт нас обоих. И тогда – конец всему. Но я всегда помнил.

Когда её силуэт скрылся из виду, мне стало ясно: всё это - гениальный сценарий небесной канцелярии. Я, она, это море, этот день – всё – след невидимой руки, ведущей нас к неизбежному happy end’у. Тому самому, которого мы оба так ждали и который всё никак не случался ни в её, ни в моей жизни, пока мы не встретились.

Корабль и маяк. Усталый путник и огни отеля. Отчаяние и свет в конце тоннеля. Мы так сильно желали счастья, что оно не могло миновать нас.

- Вы готовы? – внезапно раздался голос.

Я вздрогнул и обернулся.

- Да, сейчас.

- Мы стартуем через сорок минут.

Я кивнул и двинулся с вопрошающим в сторону отеля.

- Всё уже готово, осталось только Вам собраться и… - это всё, что я успел услышать до того, как вновь погрузился в свои мысли.

Такой тёплый, южный вечер. Такие тихие волны и такой сладкий, фруктовый запах. Где-то вдалеке вдруг заиграла живая музыка, и внутри стало ещё теплее от знакомых аккордов «L.O.V.E», Nat King Cole. Кажется, от этой невольной, сладкой дремоты я очнулся только в номере отеля, глядя на своё отражение в зеркале.

- Ты готов? – спросил я себя и рассмеялся тому, как по-дурацки пародирую все эти сцены из кино, когда главный герой говорит с зеркалом.

Да, я был готов. В комнату постучали, из-за двери донеслось: Пора. Я вышел из отеля и двинулся туда, где давно уже ждали моего появления. Среди горящих огней, напротив импровизированной арки из цветов ровными рядами сидели люди, а чуть поодаль незнакомые мне музыканты выводили джаз. Я подошёл к арке, повернулся к сидящим и теперь громко спросил их:

- Ну что, вы готовы?

Они рассмеялись, и вдруг импровизированный оркестр заиграл «All you need is love». Из винных южных сумерек появилась она в сопровождении двух девушек. Она медленно подошла ко мне и прошептала:

- Привет.

А потом человек в черной сутане произнёс: «Ну что ж… Мы собрались здесь, чтобы…».

Я очнулся только на словах «объявляю Вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту». Я обнял её, вытер крошечную слезинку с её лица и поцеловал. Точно так же, как в первый раз в жизни.

А потом были только я, она, море и эта ночь.

Первая из миллиона.