Что тут смешного?

Арлен Аристакесян
   Школьная  учительница, желая привить  детям чувство юмора, рассказала им анекдот:
«Два путника, идущие вдоль железнодорожного полотна притомились и один из них, желая передохнуть, присел на рельсы. Другой, собираясь через некоторое время   последовать его примеру, попросил товарища подвинуться.
Класс молчит.
Учительница в недоумении.
- Дети, - взывает она к ребятам, - представьте себе комическую ситуацию: железнодорожные рельсы идущие в обе стороны до горизонта, и путника, который  вместо того, чтобы  просто присесть рядом с  товарищем, просит его подвинуться. Не смешно ли это?
Класс молчит.
Учительница в отчаянии обращается к самому, как ей кажется, смешливому ученику.
- Вот ты, Вовочка, стал бы ты  просить товарища подвинуться на рельсе, чтобы присесть рядом?
-  Конечно,  стал бы.
-  А почему ты стал бы это делать?
- Да тут ежу понятно, - поясняет Вовочка, - рельсы то холодные, но если товарищ подвинется, мне достанется уже нагретое тёплое место. Что тут смешного?

Москва, июль 2013 г.