Познавая мир-познаем себя

Ирма Король
Очень часто,когда я даю почитать свои произведения знакомым,они удивляются:откуда ты все это берешь,как создаешь таких разных героев?А я даже не знаю,что ответить.Раньше не знала.А постепенно,вместе с опытом я начинала понимать что все мои герои-это есть я.Наша душа очень многогранна и моя задача-распознать эти грани и рассказать о них в своих произведениях.Ставя себя в условия героев,мы размышляем над тем,как поступят в той или иной ситуации разные люди,играем их роли,как театральные актеры немой сцены.На короткое время мы перестаем быть собой,забывая собственную индивидуальность,растворяясь в гуще выдуманных лиц.И мы желаем только одного-чтобы читатель почувствовал нас,как себя и стал на время НАМИ-частью нашей души и,незнакомый человек-автор покажется родным.
Добиться этого сложно и мечтает об этом каждый автор.Искусство-то,что создано человеком,но заложено в нем природой,ведь Бог-Творец создавал нас по своему образцу.Это дано не всем,но только такие одаренные люди спасают мир,не давая окончательно потонуть ему в грязи и похоти,не давая ему провалиться в хаос.И литература здесь-одно из ведущих направлений.Что бы мы делали без книг,без славного гения Пушкина?Литература-особый мир красоты и доброты.Читая произведения великих классиков,мы проникаем вглубь себя,порой открываем такое,о чем даже никогда не думали.И эти истины стоят многолетних трудов писателя,буквально выстраданных им.И это сложно понять,пока не сам не начинаешь писать.Нужно уважать труд других,если хочешь,чтобы уважали тебя.