между Темными и Светлыми

Елена Смагина
   Так странно порой слышать -чужие дети...
   Для меня есть -ДЕТИ! И я не делю их на чужих и своих.


Уезжая в очередной раз, ты доверил мне своих детей. И я стала Берегиней...
Чистое голубое небо проглядывало из-за пушистых сосен, в воздухе стоял невероятный аромат, напоенный травами и сосновой смолой.Ни-что не предвещало событий, которые последовали далее.
В пространстве, на уровне подсознания, начали ощущаться энергетические разряды, по коже пошел мороз.Неприятный холод ужасом сковал меня.Я поспешила увести детей к старинному древнему Храму Магов...Теперь это было уже знание...Война Света и Тьмы...опять началась война.
Они смешали краски...исчезло голубое небо, нет больше зелени сосен...Чернота наползала со всех сторон...
В Храме собралось много деток, Светлые привели их сюда. Дети. Наше продолжение и надежда...Войдя в Храм, я закрыла за нами энергетическую дверь. Сладкий аромат меда наполнял залы храма.Вокруг горели настоящие восковые свечи.Было так странно и непривычно увидеть их. Давно забытые свечи...Только они сейчас могли давать свет, свой теплый, живой, ароматный свет. Снаружи царила непроглядная тьма...
Я знала, что с тобой все хорошо, ведь между нами существовала прочная энергетическая связь...Мысленно говоря, что у нас все хорошо, что дети в порядке.Прошли сутки.В Душе крепла уверенность солнышко скоро сможет пробиться сквозь липкий мрак.Вот первые, робкие лучики стали проглядывать в витражные окна.Светлые одерживали победу!Я знала, что Темные теперь возьмутся за тебя...Они проникли в Храм...И даже сейчас моя мудрость спасла от конфликта.Я стала между Темными и Светлыми, сказав, что каждый имеет право на свое существование, что внутри каждого из нас есть как свет, так и тьма...Темный на шаг приблизился ко мне, на его лице мелькнула надежда...пристальный взгляд, который пронизывал на сквозь, пусть смотрит, мне не чего скрывать!Он отступил, сказав, что если бы хоть маленькая капелька темноты была в моей Душе, они бы смогли перетянуть меня на свою сторону...Он отступил...Но я успела считать, что попробуют повлиять на тебя говоря об опасности, грозившей твоим детям...Мысленно говорю, что у нас все хорошо ...Не верь им! Мы любим и ждем тебя!...Они поняли всю тщетность своей попытки.
...И тогда я увидела легион.Темные послали свое войско в Храм. Дети! Им надо время, чтобы укрыться. Только бы успеть, выставила руки вперед и энергетическая волна превратила в прах первые ряды...
Я проснулась...это был сон, такой реальный и мистический сон. Где сегодня бродила моя Душа?
Так захотелось прижаться к тебе, мой родной...Слушать, как ты мирно сопишь рядом, вдыхать аромат твоей кожи, и засыпать под стук твоего сердечка, мой Ангел. Больше не смогла заснуть до утра.Ты, как всегда в небе Ангел...опять летишь в очередной город...