Брать щенка к себе в квартиру! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ  МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/10/310
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0 , фото Яндекс.

БРАТЬ ЩЕНКА К СЕБЕ В КВАРТИРУ!..

Дорогой мой шеф-хозяин!
Принимай, давай работу!
Ты же знал? Щенка берёшь –
И берёшь себе заботу!

Ты работал – я работал!
Был диван твой шик- модерн!
То, что я из него сделал
Не придумал бы Жюль Верн!

Украшал диван дизайнер
Прикрепляя штучки-дрючки!
Я их очень оценил:
На полу сложил их в кучке!

Скучно мне с этим диваном!
Ведь окончена работа!
Новый надо покупать!
Это, шеф, твоя забота!
ПОСТСКРИПТУМ:
Брать щенка к себе в квартиру:
Горько-сладкая забота!
Так что думайте заранье –
Чего больше вам охота!

Больше горького сначала
Вы получите  с лихвой!
Лужи, кучи и ущербы,
Беспорядок, лай и вой!

Это всё переживёт
Только добрый человек!
Но вам преданность собака
Гарантирует навек!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.
 Рецензия на «Брать щенка к себе в квартиру!..» (Леонид Крупатин)

Точно!
Спасибо за светлое и предупреждающее стихотворение. Тепла и удачи Вам!

С Уважением, Лариса Тур

Лариса Тур   10.04.2013 06:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Лариса!Это всё выстрадано. Десять лет назад из-за собаки пришлось мне уйти с нею жить на дачу и каждый день кашу варить, потому что страшно было в квартиру заходить после работы.А другие выкидывают на улицу, когда "розовые очки" спадут...Л.К.

Леонид Крупатин   10.04.2013 08:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Держала. воспитывала собак... знаю... соглашусь. Сейчас кошка, и тоже жуткая хулиганка, ободранная мебель, разбитые вазы... И столько любви в глазах.... Выдежим, сладим. На улицу нельзя!

Лариса Тур   10.04.2013 08:20   Заявить о нарушении правил / Удалит