Я поднимусь

Владимир Юрьевич Соколов
               
               
                «но надо жить,
                ни водка, ни петля,
                ни женщины - всё это не спасенье»
                Е.Евтушенко



Да, надо жить.
И жить не кое-как.
И на себя нельзя махнуть рукою.
Подумаешь, несчастие какое:
была твоя  -
               и вот -
                в чужих руках.

Пустое -
             пить, ругаться и стенать,
и глупо ждать, как чуда -
возвращенья.
Свершившееся надо осознать
и, улыбнувшись,
                подарить прощенье.

Пусть будет так,
              как выбрала она,
(ведь никогда я собственником не был)
а мне в руках синица
не нужна,
и мой журавль -
               уже поднялся в небо.

И надо ждать.
Пусть мысли, как  валы
сжимают мозг  -  того гляди завою,
но знаю,
что призывное «курлы»
раздастся над моею головою.

Так будет.
Будет в жизни,
                не в мечтах.
Другой пусть ладит клетку для синицы.
Моя ж судьба  -
курлычет в облаках.
Я поднимусь,
                чтоб с ней соединиться.