И в ПОЛе, и в ДОМе - мужЧИНа - НЕ ВОин!

Крыленко Владимир
И в ПОЛе, и в ДОМе - мужЧИНа, ВСЁ-таки, - НЕ ВОин!
А мужЧИНа, ЧТО в ЧИНах - и ВОВСе НЕ мужЧИНа!
Мужчинам дозволено ВСЕХ ЖЕН осемеНЯТЬ
И ДЕЛать из НИХ ЁBAНую МАТЬ!
А ЖЕНщине КогО осемеНЯТЬ
И ДЕЛать из КогО ИМ ЁBAНую МАТЬ!?

Я дал в Интернет запрос на вопрос:
<Джети-огуз - долина семи быков. Мифы и легенды Кыргызстана>,
а получил вот сей ответ;
<<Амазонки - женщины-воины. Миф о царице Амаге...
>>
А на мой запрос на вопрос:
<Амазонки - женщины-воины> -
я получил ОЧень интересный ответ:
Результатов: примерно 1 030 000  и вот что в них:

Амазонки - это женщины-воины, объединившиеся в поселения:
Мужской кошмар - амазонка = женщина воин!
А в древне-греческой мифологии появИлся народ, состоявший исключительно из женщин.
ТАК же в мифологии появились и племенА, состоящих только из женщин-амазонок.
Отсюда же появилось стойкое убеждение, что женщины-воины -
ампутировали себе груди!
Женщины-воины савро-МАТкй -
Были ВАЖные МАТкй,
ВелИ вОйны и завоеВАНия
И оказали влияние -
и на Истории протекАние,
и на мифов об амазонках создание!

Женщина: Учебник для мужчин - БЕСПРАВИЕ МУЖЧИН! -
После прочтения Этой книги мужчиной -
женщина перестанет быть для него непонятна!

И ЕЩЁ мужчина узнаЁт, -
что женщина тоже умЕет разговаривать
и тем ВНЕШНе похОжа на мужчин!

   А так как конфликты между мужчинами-самцАми -
неРЕДКо происхОдят из-за женщин-САМок -
из-за внешних сходств, -
Когда к нам приходят друзья или любимый, или любимая, -
мы обязательно их едОй, питьЁм и СЕКСом или ЧАем - угощАем-привеЧАем! -
И ВСЕ конфликты меж мужчинами-самцАми - исчезАют,
а вот между женщинами-САМками - возрастАют -
ОНИ НЕодинАково мужчину увлекАют! -
И чтоб конфликты ТАК НЕ возрастАЛи, -
МЫ ВСЕХ мужчин-самцОв - из СТАи - удалЯем-выгоНЯем -
И ТОЛЬКо ДЛЯ заЧАтия ИХ приглашАем!
И МЫ ВСЕХ женщин - НЕ ЧАем обуЧАем:

А вот ТЕ Секреты о мужчинах,
которые должна знать каждая женщина:
lib.rus.ec > Книги?Translate

А вот Рону Сколастико, Уильяму Рейнену и доктору Пиблсу -
I love = LOVe you! -
за их мудрые совЕты! -
НЕ ДАТЬ мужчинам подавлять женщин в их стремлениях -
избежать СХОДства и СКОТства с мужчинами!
Впервые женщины стали требовать равенства - во всех сферах жизни! -
Амазонка на коне и без-лошадный Принц - или ВЫ - Слабые мужчины! -

И я называю мужчин: одинокими охотниками и отстАвными отстАЛыми ВОинами! -
И в ПОЛе, и в ДОМе - мужЧИНа БЕЗ ЧИНа - НЕ ВОин!
А мужЧИНа, ЧТО в ЧИНах -
И ВОВСе НЕ мужЧИНа!

     За последние сто лет:
сражения стали жёстче, а перемирия ненадёжнее!
У мужчин и женщин половые центры находятся в разных зонах!
Признак того, что их обладатель - лучше всех находил пищу
и лучше всех защищался от хищников - исЧЕЗ из обихОда - за ЕГО неНАДобностью!
За внешний мир, рассудочную деятельность и наше <надо> - мужчина УЖЕ - НЕ отвечает!
Куда исчезли настоящие мужчины? -
И в ЧИНах, и без ЧИНа!?

Мужчинам дозволено ВСЕХ ЖЕН осемеНЯТЬ
И ДЕЛать из НИХ ЁBAНую МАТЬ!
А ЖЕНщине КогО осемеНЯТЬ
И ДЕЛать из КогО ИМ ЁBAНую МАТЬ!?

Мужчинам дозволено торопиться и беспокоить - и себя, и ВСЕХ
(ГУСям, курам на СМЕХ!);
женщины всегда вездЕ, во ВСЁМ - имеют МНОГо время!

Ум - за РАзум (кто умнее - женщины или мужчины) - Bono-esse!

На вопрос: кто умнее - мужчины или женщины - мужчины единогласно заявляют:
       "- КанЭшна - мушШЫны!" -
В такИе моменты - их мозг отключает слуховой канал
и они перестают слышать ДОВоды ЖЕНщин: умА и РАзума!

    Расчет и итОг:
Эдакие мускулистые женщины-ВОины
и трогательные мужчины безВОЛЬные!
УЖЕ удалось добиться того, чтобы границы половых различий стали более разМЫтыми:
мужчины - ничтожества>! - Школьные материалы:
Дифференциальная психо-физио-ЛОгия мужчины и женщины...

Наоборот, это очень жестоко, если человека казнят за добро, которое он делает!

Индейцы не знали, как, когда и почему их предки стали совершать <Это>!
Мужчины со страхом наблюдали за происходящим, а Женщина-шаман спускалася вниз по Амазонке - к выходу во <внешний мир>...
Нельзя исключать, что это сходство вызвано древними связями...
Он и Она : Что значит быть подлинным мужчиной, подлинной женщиной...

Психологи и настоящие мужики, а также мудрые женщины - о том;
кто такИе Мужчины, ЧТО ТАК измеНИлись,
ЧТО ТАК измельчАлй,
ЧТО ТАК инфантильными стали?

Ведь мужчина - он же должен быть главой семьИ, за ВСЁ отвечать!
Если бы женщины научились их принимать:
такими, как они есть, - принимАть...

            **************************

    Прочитав Это и НЕ только Это, я решил дать мой ответ на ТО и на Это:

От рекИ Моше-квА (МошквЫ) -
до ДОНа, до ГомОрры
и до самых до окраин, -
С Южных гор - до СЕверных морей,
От хребтов Ала-ТАу -
до ПолтвЫ, до ПолтАвы,
От вершИн КурдистАна
и нагорий ИРАНа -
До степЕй Казак-СТАНа
и пустынь Турке-СТАНа!) -
амазонок - из Гоморры -
ПрижилИся у ДОНа,
У ДонцА и ОСКОЛа -
СредИ ДИКого ПОЛя:
РАЗНы ФАНни и ХАНни,
РАЗНы ГАНны и АНны!

А и в ПОЛе, и в ДОМе, - ВСЁ-ж, мужЧИНа - НЕ ВОин!
НЕ копАет, НЕ тяпАет,
ОгорОд НЕ засажАет,
За детьми НЕ наблюдАет,
А сивУху - выпиВАет!

И НЕ СЕет,
И НЕ ПАШет, -
Даже ПФУем НЕ поМАШет -
ТАК наЖРАЛся ВОДки с КАШей!

БОРЩ НЕ ВАРит,
НЕ стиРАет,
ПОЛ НЕ МОет, НЕ смеТАет,
А смеТАНу - подмеТАет,

ОН НЕ СТЕЛит-убиРАет,
НЕ ласкАет, НЕ еBАет,
Лишь котлЕтки пожиРАет,
СамогОнкой запиВАет!

На горИ - на ривнИ -
ТАМ женцИ ЖНУТЬ -
ХЛИБ жинкЫ ЖНУТЬ!
   А по-ПИД горОю -
   НЫЗом долынОю -
   КозакЫ ПЬЮТЬ -
   ГорилкЫ ПЬЮТЬ,
   Та дивОк МНУТЬ! -
      ЛЫШ ТИ ДВА МыКОлы
      (Що НЭ стоЯть КОлы!) -
      Лях та Швах МыКОлы -
      ТЭЖ спынУ ГНУТЬ,
      ГорилкЫ НЭ ПЬЮТЬ,
      Та й дивОк НЭ МНУТЬ... -

    НЕТ, НЕТ и НЕТ! -
И в ПОЛе, и в ДОМе - мужЧИНа - НЕ ВОин!

                <<А вот Я - АНЮТка, - мужикАм НЕ ШУТКа, -
                мужикАм, например, -
                Я - мужчинам НЕ в примЕр, -
                Я - ПРЕДМЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
                Я и солнце, я и тень,
                Я и дождик, я и снег,
                Я могу и ДА, и НЕТ !
                Я - кровать, я и постель,
                Я - простынка и писдель,
                Я - подушка и подружка,
                Я и кружка, и кормушка,
                Холодильник я и грелка,
                Одеяло я и Щелка,
                Я - доилка и поилка,
                Я и Сучка, я и Милка
                Я и печка, и огонь,
                Я кобыла, я и конь,
                Я корова, я и бык,
                Я и БАБА, и мужик!
 Я семь лет была дитём,
 Я СЕМЬ лет училась в школе,
 Ну, а что пошло потом, -
 Я всю жизнь "гуляла" в поле,

   Я всю жизнь в земле копалась,
   Очень редко разгибалась,
   Где же взять Вам статный сан
   И "девИчий стройный стан"

   Пол-ста лет землю копала,
   Пол-ста лет весной сажала,
   Пол-ста лет жуков гоняла,
   Пол-ста лет сорняк полола
   Урожаи собирала
   И в подвале сохраняла...

 Сорок лет телят холИла,
 Сорок лет им корм носила,
 (Мне за это ОРДЕН дали,
 В "Книгу Почёта записали!),
 Сорок лет свиней кормила,
 Потом сало их солила...
 "Что ж осталось на ЛЮБОВЬ ?
 - Полтора годка от силы!"

   Дочка с внучкой появились...
   ........................
   Ох, куда ж вы удалились!

   Тридцать лет я их кормила,   
   Десять лет пелёнки мыла,
   В ясли, садик Их носила
   Много лет я Их купала
   Попы, пипы обмывала,
   И Их в школу провожала. 

 "Сорок лет бельё стирала,
  Сорок лет борщи варила, 
  Сорок лет хату белила, 
  Что ж осталось на ЛЮБОВЬ ?
  - Полтора годка от силы!"

  Я всю жизнь воду носила,
  Сорок лет дрова рубила, 
  Сорок лет уголь искала, 
  (Мужа я ведь не имела!)
  Сорок лет печку топила, 
  Сорок лет золу носила,
  Сорок лет сажу трусила, 
 "Что ж осталось на ЛЮБОВЬ ?
  - Полтора годка от силы!"

    "Что ж, я сама, самА ли виновАта,
    Что нет ЛюбвИ хорОшей у меня!?"

    - Мне УЖ семьдесят-ПЯТЬ лет, -
      А во МНЕ ЕЩЁ ВСЁ ЕСТЬ, -
    - Как говорят: ВСЁ впередИ
      И есть, что вспомнить позадИ:
     Ведь "и маленькая, и поздняя ЛЮБОВЬ -
     Всё-равно - тоже ЛЮБОВЬ! 
А вот и в ПОЛе, и в ДОМе -
мужЧИНа, ВСЁ-таки, - НЕ ВОин!
         Крыленко Владимир  30 июл