Птицелов и Куропатка

Василий Вьюгов
Однажды поздним вечером
К простому Птицелову
Пришёл желанный гость.
А угостить по-дружески
Приятеля-
Хозяину пристало,делать было нечего,
Как обратиться
К своей ручной,хорошей Куропатке,
Чтобы её забить,
Тем самым,
Кореша желанного отблагодарить.
Заметив то,ручная куропатка
Стала птицелова попрекать:
-Неблагодарный ты: ни совести
И ни порядочности нету у тебя
Ты вспомни,жадный Птицелов,
Как я тебе в недавнем прошлом
Помогала,
Когда других,таких как я,
Заманивала и тебе их выдавала,
А ты задумал свою помощницу
Убить!
Ответил Птицелов:
-Как ты посмела,
Об этом мне же говорить.
Тем охотней я тебя зарежу
И побратима угощу,
Коль ты своих сородичей
Не пожалела...
За них тебе я отомщу.

Мораль!Всецело налицо.
Кто продаёт родных и близких
Того содержат в ненависти
Не только те-кого он предаёт,
А даже те,кому бессовестно сдаёт.

26.07.2013