Старинные рассказы 3

Виталий Власенко
    Какой-то странный туман окутал мчащую машину. Он отчетливо увидел скачущих навстречу, подобно «Четырем всадникам» Дюрера, юношам.
- Не вешать нос, гардемарины.- Пели они, глядя на него.
В тот же миг, на капот его машины присел, неизвестно откуда-то взявшийся, лысый мужчина.
- В деньгах сила, брат.- Сказал он и подмигнул.
Рядом с ним, какой-то знакомый актер в шлеме-кастрюле начал рассказывать о странном меле судьбы. Откуда-то появился еще один знакомый актер с граненым стаканом в руке.
- Ну, за охоту!- Сказал он и выпил.
Внезапно, они закричали хором, тыча в него пальцем: - Ты нам не нужен!
 Тут же они исчезли, и туман рассеялся. Последнее, что увидел Леонид Федорович, перед смертью, мчавшийся на встречу ему грузовик. Шел1979 год.
 
                ***
- Мама, мне приснилось, что я на пиратском судне, что я – капитан.
 У них был не такой флаг, как везде рисуют, и очень странное название корабля, а они его все время обсуждали.
- Юра, - сказала мать. - Прекрати, пора идти в школу.
……
Генри Морган открыл глаза.
-Послушайте,- закричал он. - Клянусь нашим королем, но мне приснилось, что меня одели в очень тяжелую одежду, затем засунули в огромный механизм и я полетел на нем в небо, сказав странное заклинание. Слушайте меня, я хочу, чтоб на нашем флаге был нарисован этот механизм, а корабль наш назывался так же, как и этот механизм.
……
Когда Юрий сидел в кабине, он вдруг вспомнил свой детский сон. Он вспомнил подобие ракеты, нарисованной на пиратском флаге и название корабля, которое множество раз повторял про себя. Он улыбнулся, и повторил его вслух: « Поехали!».
                ***
Зал был полон. Все с любопытством смотрели на экран, и жутко смеялись.
Но я смотрел на нее. Мои руки тряслись,  сжимали ее нежные ручки.
- Сейчас он будет ползать на четвереньках, а они его будут искать.-  Сказал  сидящий рядом паренек, своим друзьям, и они громко заржали.
Я начал  ее просить только об одном. Мое возбуждение сжимало грудь, но моя девушка игнорировала мои просьбы.
- Глянь, ща, эти, чисто, грязные чуваки не найдут его, и пошлют за главным паханом.- Весело пробубнил, сидящий сзади, мобильный товарищ своей спутнице.
Милая, единственная, моя любовь не понимала, как мне плохо. Я ерзал на стуле, и шепотом умолял ее сжалиться надо мной.
- Смотри, Просковья. - сказала веселая старушка, своей спутнице.- Они его привели, и сейчас он им скажет: « Поднимите мне веки». И он прыснул от смеха, стуча своими ножками об пол.
Мои руки судорожно сжимались.
- Я очень боюсь, давай уйдем отсюда. - В который раз просил я ее. По моей щеке покатилась слеза.
                ***
Настоящая любовь.
- Мама, папа,- крикнул сын, вбегая в квартиру, со свертком, из фольги, в руках. - Я встретил доброго волшебника.
Родители переглянулись, и отец произнес поучительным тоном:
- Запомни, сынок, волшебников не существует, ни добрых, ни злых.
- Но я же его видел! - не унимался сын.
- И какой же он,- рассмеялась мать, - с колпачком и волшебной палочкой?
- Нет! Он как  простой человек - лысенький, в очках, и пахнет какими-то лекарствами. Но он сказал мне, что он самый настоящий, добрый, волшебник, и подарил мне книгу о настоящей любви.
- Настоящей любви не существует! – вздохнула мать, и глянула на мужа с влюбленной ненавистью.
- А вот и бывает. Волшебник сказал, что это самая правдивая книга о настоящей любви.
- А ну дай ее сюда. Сказал папа, делая равнодушную физиономию.
- Нет,- сын глубоко вздохнул.- Волшебник сказал, чтобы я ее никому не показывал, особенно родителям.
- Давай ее сюда, паршивец!  хором взвизгнули родители, и протянули свои трясущиеся руки в направлении сына Мальчик заплакал, и отдал им сверток.
- Сейчас мы посмотрим, - зашипел отец, разрывая фольгу, и замолчал, глядя на большую серую книгу. На обложке коряво-врачебным почерком было написано: « Книга учета пациентов  кож- вен диспансера».
               
                ***

Адам подошел к Богу, и попросил:
- Боже, сделай так, чтобы мои потомки были бессмертные.
- А если многие из них будут недостойны? - спросил Бог.
- Тогда, сделай с одним условием: человек, который пожалуется на жизнь больше трех раз, станет смертным.
- Хорошо! – согласился Бог.
- Как я обманул Бога, - часто хвалился Адам. - Теперь все люди будут бессмертны. Разве кто-то станет жаловаться на эту прекрасную жизнь.               Потомки придумали изгнание из Рая.
                ***
Взглянув в зеркало, я ужаснулся проклятием знакомого взгляда.
- Тук-тук. А вот и я. Я пришел. Чтоб забрать твою душу, которую ты продарил мне 20 лет назад.
- Но мне же выходить на арену, - взмолился я.- Ждут зрители.
- Это меня не волнует, и скоро не будет волновать тебя.
Небо закружилось с землей в вихре моей горечи.
- Как ты смеешь,- мой крик убил пустоту. - Я обещал тебе душу, будучи ребенком. Это не справедливо. И всего лишь за одно желание, стать укротителем тигров.
- Пустое,- врезался в наш мир его голос. - Некоторые отдавали свои души, чтоб стать пожарными или милиционерами.
И он вырвал меня из себя.
                ***

- Учитель, вы хотели что-то сказать?
- Да, сегодня ты станешь избранным, наконец, то ты познал 8000 вселений в себя.
- Я не понимаю?
- Это трудно понять. Все дело в том, что тело человека неизменно, а сам он передает себя снами, для познания другой сущности. В бетонном мире есть такая вещь- компьютер. Весь мир тот же компьютер - когда человек засыпает, его душа меняется местами с другим спящим человеком, при помощи сна. Воспоминания одной души переписуются в другую, а твоя
      старотельность стирается. Восемь тысяч раз, с начала рождения, ты видел         
      сны, и столькими же людьми ты был. Сейчас ты выпьешь эту жидкость, и
      отныне, у тебя не будет стираться старая информация, как у всех остальных   
      людей. Еще 8000 тел ты посетишь, и познаешь информацию каждой жизни.
      Пей и спи.
- Серега, вставай, ублюдок, пора похмеляться…
Тибет и учитель исчезли. Он сидел в грязной комнате, без мебели, заставленную  пустыми бутылками. Лица сидящих напротив людей вполне
гармонировали с окружающим пейзажем.
                ***         
Норв лежал, и умирал. Губы его тихо шептали:
-Я не хочу этой злой, временной смерти.
Родственники стояли рядом и плакали. Они знали, что больше не увидят его. Норв, проживший с ними семьдесят тысяч лето-мгновений должен уйти во временный Ад. В место, куда уходит каждый житель бесконечности, для познания боли.
- Через 64 лето-мгновений в Аду, ты появишься здесь вновь. - Прошептала его жена.
- Но я буду другим, и мы не будем знать друг о друге. Это зло всех вселенных! - сказал Норв и закрыл глаза.
В Черниговском роддоме родился мальчик.
                ***   
У могилы.
Красная Шапочка: - Бабушка, тебя проглотил Волк?
Бабушка: - Да! Но это добрый Волк. Волк, которому не нужно вспарывать живот, для моего освобождения. Он оберегает меня. В первую очередь от вас, не умеющих жить в его животе, и находить блаженство. Но скоро вы созреете, и он заберет вас к себе, лаская и умиляя ваши желания, которые сведутся в копеечное хотение.
- А где же твои большие глаза?
- Их нет. Здесь все сократилось до состояния бесконечности, до состояния вечного блаженства. Пустота превратилась в радость, радость в пустоту. Все перемешалось. Повсюду одно счастье, бесконечное счастье, вызывающее боль.
- Где же твои уши?
- Зачем нужны уши немеющему услышать себя и подобных себе?
Существует только Его голос, голос доброты, приводящий в ужас и смятение.
Голос пустоты и одиночества.
- А почему у тебя остались одни зубы?
- Чтобы съесть. Съесть все, что осталось от своих эмоций и пороков, от непослушания и самовыражения. Мы должны стать рабами Волка.
Счастливыми и веселыми рабами. Любовь и правда только из его уст, сила и ловкость только из его лап, правда только в нашем послушании…
В его царстве, без портретов и зеркал.