Сонька, Сонька! Ручка Золотая!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/29/830

(сборник "Блатные,тюремные,уличные!")

СОНЬКА – РУЧКА ЗОЛОТАЯ!

Сонька, Сонька –Ручка Золотая!
Жизнь свою ты кинула в трубу!
За каким же чёртом, ты во мне упёртом
Вдруг свою увидела судьбу?

Сонька, Сонька – Ручка Золотая!
Мир блатной балдеет от тебя!
Звёзды и таланты, банкиры, фабриканты
Все тебя любили, но не я!

Сонька, Сонька – Ручка Золотая!
И тебе скажу я это вновь:
Тюрьмы и остроги, дальние дороги
Зря ты испытала за любовь!

Сонька, Сонька – Ручка Золотая!
Лучших адвокатов я найму!
Воровскую долю, на Святую волю
Поменяй, тогда тебя пойму!

Сонька, Сонька –Ручка Золотая!
Если не поможет тебе суд,
Не трави ты рану, подкупи охрану-
Вдаль тебя гнедые унесут!

Сонька, Сонька  - Ручка Золотая!
Не ходи за мною по пятам!
За моей спиною псы стоят стеною!
Ведь меня пасут и тут и там!

Сонька, Сонька – Ручка Золотая!
От души скажу тебе одно:
Я ведь не страдая, не любя тебя я
А ведь затяну тебя на дно!

Сонька, Сонька –Ручка Золотая!
Жизнь свою ты кинула в трубу!
За каким же чёртом, ты во мне упёртом
Вдруг свою увидела судьбу?

Л.Крупатин,2010 г.