герой нашего времени

Энтони Уайт
помнишь, свою работу, Лермонтова? ты проводила параллель с Печориным. я перечитывал произведение множество раз. мой крест - мой фетиш. 
 
на раздорожьях моего мира действительно много путей. перекрестки пусты.  глубоко вдыхая ветер, пытаюсь почувствовать прикосневения кожей...ни-ко-го.

понеслись вереницей женские лица. как четки перебираю...господи, сколько звений. в прихожей сердца всем помогал раздеться. но дальше, отчего-то, никто не шагнул. 

знаете, это как мост, без поручней. из двоих дальше пойдет лишь один. 
отчего мне никак не упасть? отчего, я как назло, насквозь всех встречных, как книгу с огромным шрифтом? отчего, от всех фокусов и трюков, кокетных взглядов, коротких юбок у меня сплошной иммунитет?

с душой, нараспашку, встречал револьверы любого калибра. все попытки были тщетны. 

герой нашего времени...всё скука, всё тоска.