МЫ

Светлана Вино Виноградова
Наконец-то фотоальбомы и фотографии в рамках возвращаются домой, теперь в Подмосковье. Развешиваю фотографии, Амстердам, Питер, Париж, Лондон, Памятник в Стокгольме,  Таиланд, остров  с белым песком, Турция — красивейшее синее море, под водой в Красном море, фантастический Египетский вечер, зимняя Прага. Колокольчики, мы покупали их в разных странах, какие-то сувениры, теперь украшающие каждый год новогоднюю ёлку.

ВОСПОМИНАНИЯ. Детки, ещё такие маленькие, ВСЕ ПЯТЬ. Дашик с кудряшками, указывающая на Пекин и Шурико на Казань и Москву. Николенька, думаю около двух годиков с Гетулей на заднем фоне, осенний пляж, старая самарская набережная. Трое малышей, с малюсенькой Таичкой и Николаем, испачканным в шоколадке, мы с Юрой, такие спокойные, загорелые и совсем кажется молодые...

Сколько мне сейчас лет? Вероятно около 85 или 98, последние 5 лет были как год за десять...


Всё начиналось, как в классическом служебном романе — устройство на работу и намеренный обман работодателя что нет детей, о том что дома ждёт маленькая дочка шести месяцев, совсем нельзя было говорить. Собеседование с самым, самым главным. Один взгляд и полное не понимание почему именно этого мужчину, в какой-то странной одежде технического директора я вдруг увидела во всей своей будущей жизни. Стоп, надо проморгаться, так не бывает, сколько ему лет?!

Два года многозначительных взглядов, пустых разговоров, сплетен вокруг... Почему именно он? Сны, их так много, один за другим... я вытаскиваю его из пропасти, как? он выбрасывает обручальное кольцо, но он его и не носит. Он женат у него двое детей, НЕЛЬЗЯ! Я же дала себе слово, ещё в детстве, наблюдая как мама, страдая и плача по ночам в подушку, десять лет была безымянной  любовницей. Сны сводят с ума, зачем я всё это вижу? Он тоже должен знать, и не важно что дальше, я уйду с работы, он меня больше не увидит...

Тренинг, он обучает новобранцев, рядом бегает малюсенькая Генриетта, странно как он объясняя тему, успевает закрывать рукой углы всех столов, где она находится, ловит журналы, чтобы на неё не упали. Он будет хорошим отцом, это внутри, как инстинкты, говорят, хочешь получить сердце матери — подружись с её ребёнком...

Красивое платье, туфли на высокой шпильке, комплименты от всех кто работает рядом, только он никак не реагирует... со мной что-то не так?...

Говорю, сама не верю своим ушам, что смогла всё рассказать, он спокоен, говорит что у  с Пугачёвой получилось, может и у нас что-то получится, бред какой-то... всё как в смешном немом кино с гоблинской озвучкой...

Что происходит? Это действительно ОН, я дышу каждым сантиметром его тела, наши ладони примыкают так, как будто я родилась для него.  Первый поцелуй, для него он был действительно ПЕРВЫМ, неужели так бывает? Я начинаю понимать что нужна ему...

Путешествия. Осуждающие взгляды, наш мир, только наш и уже не важно что вы думаете об этом, время всё расставит на свои места. И в горе и в радости, и в богатстве и в бедности.

Мне 25 его дочкам 15 и 12 лет, переходный возраст, они это он, а значит теперь я уже принадлежу им, также как и Гетуле и растущему животу...

Шестнадцать лет между нами, много это или мало? Это целая жизнь, другое поколение, смею ли я говорить своё мнение...

Ему плохо, мир рушится вокруг, я рядом, берегу всем телом, всем сердцем, пусть уйдёт всё лишнее, останется только главное...  мы вместе, я и дети... вот он и сон... всё в реальности, всё как видела тогда, несколько лет назад...

Спасаю, как могу, может быть это и есть моё предназначение...

Время идёт, год за годом. Работа начинает занимать так много времени, он уже смотрит влюблённым взглядом... первые победы... он смотрит с восхищением... парадокс, но для меня самым главным становится признание меня как руководителя именно от него, недавнего ещё владельца крупнейшего рекламного агентства в Самаре и успешного Генерального директора телекомпании СТС-Волга...

Как много надо пройти чтобы это произошло... сколько предательств людей надо пережить, сколько придумать того, что ещё никто не придумал... сколько надо веры, чтобы не сдаться, когда всё вокруг разрушено...

Всё  вперемешку... дети, любовь, работа, слёзы, счастье, боль, радость и бесконечные дороги... от него к нему, с работы на работу, с фабрики к детям... круговорот, не оставляющий шансов остановиться, кажется если остановишься, то разобьёшься вдребезги...

Мы вместе, даже если мы с детьми в Самаре, а он в Москве...

Теперь, чтобы я осталась  рядом он должен стать ещё лучше... нежнее, терпимее, умнее...

И он становится таким, он наполняет собой заново, вся моя любовь, отданная когда-то ему, расцветает в нём, с каждым днём всё больше и больше, он не хочет теперь отпускать... он держит... сердцем, взглядом...


Я создала семью, о которой мечтала в детстве... мой муж стал отцом, не только для детей, но и для меня самой...

Любовь? Наверное уже что-то другое... преданность... понимание... принимание... забота... поддержка... общее дыхание... и самое лучшее место на земле это засыпать у него на груди, под стук его сердца. Это больше, это глубже, это как тогда, при первом взгляде двенадцать лет назад и на всю оставшуюся жизнь...