Старинные рассказы 2

Виталий Власенко
- Один японец после того, как покакал, рассматривал свою какашку, затем брал салфетку, придавал какашке изящную форму, и после этого смывал воду. Вот идеальная характеристика Японского общества. Например, их странная любовь к Иглобрюхам – толсторыбым Фугам: многие любят в них не вкус мяса(некудышний, между прочим, похожий на безвкусное желе), а красоту матыльков и дракончиков, выложенных из тонких пластин ее филе умелыми поворами. Неужели трудно найти для этого не ядовитую рыбу? Загадка! А ведь сколько придурковатых узкоглазиков умерло для того, чтобы узнать как правильно приготовить эту рыбку?
А их борьба Сумо, или как я называю борьба с умом: две толстые туши толкаются без толку. Кстати, а почему они толстые? Да все просто: раньше площадку для борьбы подвешивали высоко над землей, а внизу ставили острые колья, и скинутый боец красиво на них натыкался, местным богатеям, понимаешь, это нравилось,и они считали, что чем толще борец, тем больше выльется крови и вылезет кишок, и раскармливали их, эх нэришкайт.
 Единственное, что у них нормального, это любовь к Фудзидырке, прекрасная гора, которая очень похожа на Арарат.
Ну а теперь скажи, пока не устала моя рука, с приставленным к твоей голове пистолетом,
я рассказал тебе об американцах, французах, немцах, итальянцах и японцах, так почему такие как вы ненавидят нас- евреев?
И тут прозвучал выстрел.

***

- Поймите, мир несправедлив ко всем. Гагарин, бедняга, прошелся по Красной площади с развязанным шнурком, и после этого каждый мудак тоже норовил пройти по ней с развязанным шнурком. Пришлось в шестьдесят девятом его из-за этого убить. И после этого наоборот, боялись, чтоб шнурок, не дай бог, развязался. Так и вам. Вы хотели, чтоб у вас были высокие потолки? И не надо упрекать, что всей вашей семье отрезали ноги. Мы всегда стремимся делать то, что обходится дешевле. Дам вам простой совет: почаще молчите, не испытывайте, так сказать, лепрозорость нашей власти.

***


- Вы не верите, что нас с вами сотворил Бог?- Спросила она у висящей рядом подруги.
- Кто же он – этот Бог?- спросила в ответ та.
-Он выше наших секретов, он ответ всему, он - противостояние злу, окружающему нас. Скоро он воскреснет в нас и не позволит Дьяволу съесть нас и наши души.
- Откуда вы все это знаете?
- Эта правда  передается уже много веков. Те, кто был до нас это знали, те, кто будут после нас пускай услышат о великом рогатом Боге, сотворившем нас, и о двуногих дьяволах, съедающих нас, из-за своей ненормальности.
Две палки колбасы замолчали и принялись ждать смерти.

***


Его жизнь разбивалась на составные неудач. Горестные капли ласкали щеки.
В сорок лет, работая облезлым бухгалтером он не осчастливил смертью еще ни одной женщины. Мысли об убитых женщинах преследовали каждую клетку его тела, зазывая в вечность. Всегда, нося с собой опасную бритву в кармане он заходил в парки и скверы, но нерешительность убивала в нем убийцу. Вечерами его руки выводили рифмованные строчки стихотворений, например:
                Не взяв на поруки чувства свои,
                Я дам приглашаю в застенки любви,
                Их глажу руками познавшими смерть,
                Пытаясь их счастье из жизни стереть.
                Что же  разлучит нас, смерть или скука?
                Я выбор свой сделал, милая сука.
                Как трудно, не приняв кровавый душ,
                Быть браконьером женских душ.   
Но, однажды, сила духа и водка для храбрости привели его в знакомый парк. Дрожь и ожидание слились во что-то особенное. Дождик повсюду разрывался шипением страха. Начиналась охота.
-Молодой человек!- Неожиданно, голос сзади разбудил его пустоту, в тот же момент боль погрязла в голове. Все напоминало обрывки какого-то фильма.
Резь в промежности, тьма, женщина держит его отрезанный член, тьма, она откусила кусок члена, тьма, в живот врезался нож, тьма, она вытянула из живота странную змею.
-Ты первый у меня! - Ее голос смешался со смехом. Вечная тьма.               
               
***


Эдемский сад-это место великолепия, счастья и порядка. Порядок может заставить человека находить удовольствие в малом.
Эдемский сад-это свобода. Моя свобода. Я могу душить листья, давить траву, но они вновь возродятся для меня.
Эдемский сад-так я называю свой подвал. Связанные, полуживые плоды людских тел ждут меня и мою благодать.
Эдемский сад-место, где мучая, можно окунуться в счастье.

***


Стихи из дневника Андрея К., повесившегося 12.03.2003.
« Искал. Надеялся. Нашел!
   Мой старый мир сводил меня в могилу,
   Мне ангел рассказал про книгу книг,
   Теперь я верую в величие и силу.
 
   Я думал, что до счастья далеко,
   Теперь я слово Бога не нарушу,
   Я на пути познаний и любви,
   Которые раскроют мою душу!»
                02.03. 2003.
«Нелегок оказался к Богу путь,
  Но ничего, клянусь, я все стерплю,
  Я часто плачу по ночам,
 Все ради Бога. Я его люблю!
 
Мой дух раскрылся для свободы,
Без библии ведь я сгорю,
Я ненавижу свою жизнь,
Все ради Бога. Я его люблю!»
                08.03.2003.

 «Он был священник, был он раб любви,
Меня учил забыть все зло на свете,
Мириться, находить добро,
На нашей грешной, на родной планете.
Он рассуждал про Бога, про Христа,
И как в раю цветочно и красиво,
Писание священное читал,
Ведь оно дивно и правдиво.
Он клялся, что покажет мне весь мир,
 К себе домой  под вечер приглашая,
Он говорил, что я ему как сын,
Со вздохами в углу меня сношая.»
                12.03.2003.

***
               
То, о чем мы не пытаемся даже думать….
-Осталось десять минут до матча, снимай эту вонючую форму.
То, что подсознательно не должно нас волновать, как и не должны волновать попытки Распутина прекратить войну.
- Быстрее, где ты раньше был, придурок?
То, что, может быть, никогда не узнается нами.
- Прикрой душевую, и иди ко мне.
Этот страшный гомосексуализм в футболе!

***

За ту живность, изнасилованную им – этим, как ни странно, семейным поганцем, мы наймем праведных людей, которые напишут от его имени пьесы и поэмы о насилии. Пусть вспоминают его как страшного безумца в мире, где наши правнуки будут жить без ненависти и воин. Грязный, грязный душою Шекспир. Потрясатель копья нашей ненависти.

***


Первый раз она умерла при рождении первого ребенка. Стало очень скверно! На ее плечи можно было переложить вину за свои ошибки. Через год грусти и заботной шелухи я вдруг обнаружил ее дыхание. Счастье! Полное возбуждающее счастье!
Второй раз она умерла при рождении второго ребенка. Стало очень скверно! На ее плечи…
Надежда на одиночество. Как легко ее потерять!