Старинные рассказы 1

Виталий Власенко
- Дети, ответьте на вопрос, кого в первую очередь съест людоед вегетарианец: Сашу Зайцева или Лену Морковкину? Молчите? Хорошо, еще такой вопрос, сколько вы заплатите продавщице за пачку мороженного, если вы ее уже украли? Что не знаете? Ладно, какого из домашних питомцев, обязательно нужно споить, и посадить на высоковольтные провода: кошку, хомячка или ежика? Опять не знаете? Ну и последний, когда умирает человек, его жизнь берет себе псевдоним, какой именно?
Сквозь слезы он хотел улыбнуться. Сколько лет он делал эти страшные операции, и в конце дня, глядя на выскобленные утробно-недозревшие трупики, он пытался утешить свою душу, из-за причастности к злу.

***


Когда первый раз я очутился здесь, то сразу пронзился радостью, поняв,  что это для меня. Я приезжаю каждый год на это место и просто пью водку среди этих камней. Простые булыжники. Холод камней греющих мою душу.
…….
- Повтори еще раз мудрец.
- Ты должен повелевать своим рабам выстроить на этом месте каменный городок, я вижу, что через много лет, человек, в которого ты переродишься, будет приезжать сюда из далекой страны снегов и радоваться жизни.
- Только из-за этого нужно строить каменное чудовище?
- Ты же хочешь в следующей жизни быть счастливым?
- Хочу!
……….
Через год я опять приеду  в Стоунхендж, и опять буду пить водку. Что-то зовет 
Меня сюда. Что-то зовет…
               
***


- А что написал Пушкин?
- Этот убийца!? По-моему ничего.
- Мне говорили, что он писал какие-то стихи.
- Кому они нужны. Если бы не он, гад…
………………………………………
- Александр Сергеевич, только что я узнал, убит Лермонтов. Пошел слушок, что вы, из зависти, подослали к нему человека, который его и застрелил.
- Боже, теперь меня ждет слава Сальери.
               
***


Триста миллионов лет назад Каталп сидел  на скамейке, и читал своей любимой стихи. Вдруг, произошел страшный взрыв, и весь мир погиб.
Сто миллионов лет назад Илумроф сидел на скамейке, и читал своей любимой стихи. Вдруг произошел страшный взрыв, и весь мир погиб.
В наше время, я сижу со своей любимой на скамейке. Через три минуты она попросит меня почитать ей стихи.

***


Почему-то, когда ты украл чью-то песню, в тебе пробуждается злость, что кто-то ее сочинил.
Я выплеснул приятную песню и выпустил аромат спокойствия. Ну вот и она, маленькая птичка влюбилась в мелодию и запах, и летит ко мне. Присев в мое ложе, она даже не успела ничего понять, я сжал ее всеми своими мясистыми мышцами.
Хруст костей - это знак, что произошло еще одно чудо смерти.
- И все это для тебя.- Сказал я ей.
Она очень любит наблюдать как я убиваю.
- Спасибо мой маленький беззащитный цветок.- Весело сказала она мне, и я снова выплеснул приятную песню и выпустил аромат спокойствия.

***


- Эй, Длякисенок, поползли в деревянную пакость, посмотрим, в чем она сегодня одета.- Сказал Мозгохрустик.
- Меня зовут Длякишонок,- поправил тот.- Ну что ж поползли, надеюсь, она более нарядная, чем вчера.
И два червячка весело поползли к ней.
                ЗАВЕЩАНИЕ.
……………. К тому же, вы должны, в течение 10 лет, каждый день выкапывать гроб со мной и переодевать в новые костюмы. Я обязана и после смерти выглядеть привлекательной во всем.

***


- Убей его, пожалуйста.- Я положил перед ним маленького котенка, одного из тех, которых я брал на дело.
- Но чем?- Спросил мужчина.
- Отгрызи ему горло, живо, пожалуйста.- Я навел на него пистолет.
 После того, как котенок был мертв, я несколько раз с ненавистью выстрелил мужчине в голову.
Знаете, очень трудно быть наемным убийцей. Мне очень трудно убить жертву. Только за смерть беззащитного животного. Маленького беззащитного животного.

***


-Свадьбой вечность не испортишь - говорил старичок, все время стоявший у входа в Загс. После каждой свадебной процессии, проходившей мимо него, он закуривал « Приму», и пускал дым себе под ноги. Никто не любил старичка, все время прогоняли его, но он возвращался. И вдруг, однажды, он исчез.
- Наверное, умер, старик.- Сказала уборщица фотографу Загса.- А ведь я стала замечать, что ни одна из пар, которая мимо него прошла, не разводилась.
- А почему же ты раньше это не говорила?- задумчиво спросил он.
- Я думала, все это заметили. - Сказала она.- Да уж, свадьбой вечность не испортишь.

***


Из серии: «Для детей».
- Я хочу вам кое - что сообщить,- сказала мать своим детям.- Мы должны бояться страшных зайцев. Наши прадеды предупреждали каждое поколение об этом зле.
Хотя, зайцев никто никогда не видел, но их дух витает где-то поблизости, так что помните об этом, и берегите свои длинные ушки и маленькие пушистые хвостики.

***


Други мои!
Я как новоизбранный президент этой страны предлагаю разрушить никому не нужные памятники, которые захламляют площади наших городов и мозги горожан. Ведь каждый памятник должен нести что-то нужно-важное. Поставьте памятник человеку, моющему руки и все, взглянув на него, проверят чистоту своих рук. Поставьте памятник плачущей женщине и все вспомнят своих матерей. Памятник подметающему ребенку заставит всех, машинально, заботится о чистоте улиц.
Итак, я предлагаю вместо разрушенного хлама поставить памятники с моим ликом, чтобы потомки знали, что именно я первый заговорил о никому не нужных памятниках!