Ноги уноси!

Александр Костюшин
- Уноси скорее ноги! – закричал мне закадычный друг Витька и схватился рукой за сердце.
Я огляделся: опасности, вроде, не назревало.
- Ноги, ноги уноси, чурбан с глазами! – закричал мне дорогой брат Борька и схватился дрожащими руками за почки.
Я ещё раз огляделся: кажется, покой и порядок нарушен пока не был никем.
- Ты что, оглох, что ли? – зло спросил меня уважаемый кузен Толька, держась за печень, – Немедленно уноси отсюда ноги, пацан!
- Да знаю я, знаю, – слегка огрызнулся я, – Можете не волноваться, господа хорошие. Унесу я ноги сейчас. И что вы ко мне пристали?!
- Ноги уноси! – заверещали хором Витька, Толька и Борька, надвигаясь на меня неожиданно лютой массой.
Я взял ноги в руки и дал дёру, перемахнув со всеми через забор.

А хорошо всё-таки, что такой близкий тебе по духу коллектив трудится на мясокомбинате в одной упряжке! Теперь все мы на долгое время будем обеспечены приличным ливером и свиными ножками для классного студня.