1. Уничтожение неарийцев, но особенно евреев

Михаил Самуилович Качан
Мой рассказ был бы неполным, если бы я не рассказал о зверствах немцев на оккупированной территории, в частности, о массовых расстрелах. Думаете,  только евреев и коммунистов? Нет-нет. Не только. Первые две категории уничтожались в массовом порядке, как, впрочем, и военнопленные, отказавшиеся служить немцам. Но безжалостно уничтожались и другие. Известно, что славяне, как неарийцы, тоже подлежали полному уничтожению, только чуть позже. Гитлеровской Германии требовалась земля для немецких поселенцев. Но давайте по-порядку.

Сегодня можно встретить в интернете статьи очевидцев, которые говорят о том, что убивали и грабили не немецкие солдаты вермахта, а этим занимались зондеркоманды СС, которые шли сзади наступающих войск, и другие специально подготовленные тыловые части немецкой армии. Более того, в этих частях служили на добровольной основе предатели советского народа, – русские, украинцы, литовцы, латыши, эстонцы и люди других национальностей Советского союза.

Во время войны мне приходилось читать душераздирающие подробности о пытках и убийствах евреев, командиров и комиссаров, коммунистов, просто военнопленных солдат. И, откровенно говоря, мне было все-равно, кто это делал – солдаты или зондеркоманды, состоящие из эсэсовцев и местных полицаев. И сегодня я считаю равно ответственными за гибель миллионов евреев и тех, и других, и третьих, и четвертых.

Вначале я хочу познакомить с одним документом – сообщении командира полиции безопасности и СД Латвии в бюро гражданских записей в Риге об уничтожении душевнобольных в психиатрической больнице:
г. Рига, 19 мая 1942 г.

Настоящим удостоверяю, что поименованные в прилагаемом списке 368 неизлечимых душевнобольных скончались 29 января 1942 г.
Исполняющий обязанности штурмбанфюрер СС Кирсте.

Этот документ я нашел в Интернете. Понимаете, они «скончались». Убийство беззащитных людей, а убийцы пишут – «скончались». Злодейство!      Вы поймете мое отношение к этим людям (мне очень трудно писать о них, как о людях), если прочтете еще один материал о зверствах. 

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/29/1625