Дела минувшие... глава 20

Натаха Недострахова
 

        Вскоре случилось нечто, послужившее началом конца.
Кто-то сдал Амира и за ним установили слежку, но мы пока об этом не подозревали.
Гром грянул в тот день,когда ему должны были принести крупную сумму денег.
В квартире собралось много народа и Амир решил отправить своих молодцов  по какому-то поручению,мне было с ними по-пути  и мы отправились вместе.
По каким делам отправились парни,меня не посвящали.
 Амир любил ездить на дорогих иномарках,но сам водил машину редко- имел шофёра. Ничего не подозревая,мы сели в машину  и отправились. Меня должны были высадить и ехать дальше.Но, подъезжая к месту,мы заметили,что нас сопровождает  ДПС.
Они то объезжали нас,то пристраивались рядом,заглядывая в открытое окно,нам было невдомёк,мы даже посмеивались,но,вдруг,они включили сирену и предложили нам остановиться.Мы сделали это и тут же на нас налетела целая бригада крепких,коротко стриженных парней и окружила нас,попросив выйти из машины. Попутчики мои вышли,их стали обыскивать,а я осталась сидеть на месте.Заглянул мент,деловито  обыскал  салон,глянув под сиденье и в бардачок. Мужиков заковали в наручники,погрузили  и куда-то повезли. Я прибывала в шоке. Такого ещё в моей жизни не случалось. Как в кино! Только почему-то перед моими глазами всё происходило в каком-то замедленном темпе. Я ничего не соображала. Нас привезли,выгрузили и поставили лицом к стене в каком-то тёмном ,и мрачном коридоре. Теперь время остановилось.Казалось,что всё это происходит не со мной. Увели в кабинет брата Амира-молодого парнишку. Вскоре оттуда донеслись крики и плач. Мальчишку охаживали дубинками по почкам и он плакал.Потом пришли за другими.
Ариф- племянник Амира недавно приехал лечиться,у него было что-то с лёгкими,во всяком случае мне так сказали,а как уж там на самом деле было... Мы правда возили его на обследование к специалисту. Пришли,чтоб забрать на допрос его,а я бросилась на защиту,объясняя,что его трогать нельзя,он больной...
  -Кто здесь больной?!-
Заорал пузатый,лысый дядя,с жёлтой кобурой подмышкой,глядя на меня. Во рту у него была спичка и он гонял её из угла в угол рта.
  -Так кто тут больной?- 
Дядя в упор смотрел на меня тусклыми рыбьими глазами. Я молча показала глазами на Арифа,говорить не могла,мне было страшно. По-моему от страха я даже непроизвольно пукнула и все это услышали,но не подали вида.А может мне показалось...
  Сколько часов мы провели в этом коридоре? Мимо проходили какие-то люди,наверное
 работники этого учреждения,озабоченные и деловитые. Один из них,проходя мимо,брезгливо окинув нас взглядом, сказал: "Понавезли тут всякого говна!". Пришли ещё какие-то двое-высоченные и огромные,как шкафы. Они забрали меня,посадили в машину и повезли,как оказалось ,ко мне домой..
 Я сидела между ними, прижатая  с двух сторон, и они меня расспрашивали о  том,сколько народа осталось в квартире,есть ли собака... Я сказала,что собаки нет,а из людей только женщина и мальчишка. Приехали. Выйдя из машины, они взяли меня под руки и мы направились к подъезду. В доме оказались трое незнакомых мужчин и Гульшан- женщина,которая привезла что-то Амиру.
  -Ничего себе мальчики!-
Зло прорычал один из ментов.
 Начался обыск,как и положено,с понятыми. Я готова была провалиться сквозь землюот стыда. Они что-то искали. Раскопали в кладовке дипломат Амира. На их лицах промелькнуло  злорадное торжество:"Ну ,наконец-то!".
Приложив усилия и, всё же открыв портфель,они на мгновение замерли,приняв стойку легавых обнаруживших добычу. Им не повезло... В портфеле лежал старый билет на самолёт...
Простучав его для верности на предмет двойного дна,они разочарованно оставили его в покое. Было всё,как в детективном романе про полицейских-один играл роль добряка. Он говорил вкрадчивым,тихим голосом,улыбался,шутил. У другого было амплуа злодея.Он постоянно скрывался на крик,угрожал немедленной расправой и убедительно скрипел зубами.
 Ничего не найдя в квартире,они опять подхватили меня под белы руки и отвезли в управление по борьбе с бандитизмом.
Звучит угрожающе! И то,что было до того,оказалось цветочками,а то,что предстояло-стало ягодками...
Меня сразу обвинили в содержании притона и грозились немедленно отправить в тюрьму. К тому времени я уже маленько оклемалась и пришла в себя,да и факт того,что ничего  не нашли,радовал,успокаивал и вселял надежду на то,что всё обойдётся. В общем,допрашивали по полной программе,только что не били,стращая карой на старости лет и предъявляя на обозрение фото с   лихими боевиками.. Но ни на одной из них я не узнала приятелей Амира. Хотя один мне показался очень даже знакомым-рыжебородый красавец с автоматом. Он сопровождал Амира в поездках и числился телохранителем,ноя предпочла не узнать его  подумав,что  потом хлопот не оберёшься.
  Было много крика,угроз и посулов,но я ничего не знала на тот момент и даже не подозревала насколько серьёзные дела творили Амир и его компания.
 Это потом я стала прислушиваться,приглядываться,анализировать и сопоставлять,а на тот момент я была поглощена по-уши любовью,втюрившись в бандита...
  От сильного напряжения и жажды вывести меня на чистую воду, дознаватели устали. Зацепок у них не было,улик тоже и они меня ,наконец-то,отпустили.
 Время близилось к двум часам ночи ,но как я буду добираться до дома,никого,как выяснилось,не интересовало. Из чего я сделала вывод,что наши доблестные правоохранители не джентльмены.
  Я брела по ночному городу и думала о превратностях судьбы. Крутой "Джип", обогнав,остановился и молодой голос предложил:
  -Чё,тётка,поехали чё ли, развлечёмся...-   
И он противненько так захихикал. Мне было всё равно, быстрее бы добраться до дома. От пережитого болела голова и ломило тело. Я было направилась к машине,но вовремя увидела на заднем сиденье ещё парочку,ухмыляющихся обалдуев и отпрянула,вовремя сообразив,что меня ждёт.
Я пятилась,а мерзавец задним ходом стал сдавать на меня. На моё счастье,откуда-то вынырнула "шестёрка" и,видимо оценив ситуацию,резко притормозила возле меня,я не теряясь запрыгнула в неё и мы уехали. Шофёр не стал меня ни о чём расспрашивать,а молча доставил до дома. Люблю деловых и молчаливых!

Н.Анищенко 2013
    Продолж. след.