Дела минувшие... глава 21

Натаха Недострахова
           Дома,на удивление никого не было,все разбежались, как крысы,почувствовав,что их будут травить.Была только Гульшан,она осталась дожидаться меня.Выяснилось,что Амиру всё-таки принесли то,что он ожидал. Когда меня вели по двору к подъезду те два амбала,то кто-то совершенно случайно, выглянул в окно и увидел. Они не на шутку испугались и в срочном порядке замели,как говорится,следы,а Амир,в чём был: тапочках на босу ногу,трико и майке,прихватив наличность,поднялся на другой этаж, и спрятался за  мусоропроводом. Он простоял там до окончания событий и выбравшись на волю,на попутке добрался до знакомых, и  отсиживался там пока меня допрашивали - "пытали". Но всё хорошо,что хорошо кончается!
 А уже через три дня после вышеописанного инцидента в Амира стреляли...
Ему прострелили ногу вблизи с артерией и как не задели? Он бы умер через пять минут. Сначала он лечился у какого-то подпольного доктора,а потом пришёл ко мне. Он похудел,осунулся,но всё равно был Амиром- человеком которого я любила,только за что? А ни за что! Просто так потому что.... Я видела все его недостатки,но с собой поделать ничего не могла. Это была больная  любовь,приносившая мне массу переживаний,неприятностей,огорчений,слёз и всё же  я добровольно положила своё сердце на жертвенный алтарь. Это были эмоции, страсть,восторг люби,это была жизнь!Жалею ли я  об  этом сейчас? С высоты своих лет-да, а тогда я  была  охвачена  эйфорией  любви. А была ли  это  любовь? Навряд ли... Просто  наваждение какое-то. И чем бы  всё это закончилось - страшно предстаить если бы  не вмешались в мою судьбу Высшие Силы?!
  Как я сказала уже,после ранения Амир вернулся ко мне и это были самые чудесные и счастливые дни в моей жизни- так мне  тогда казалось. Мы закрылись и никого не пускали. Мы наслаждались друг-другом!
  Но всё хорошее быстро заканчивается и наше тоже закончилось.
 Амир уже поправился,а дела не ждали отлагательства. Нужно было ехать в другой город и я его отговаривала,будто чувствовала какую-то беду,но человек он  упрямый- мужик,как сказал.так и сделал.Он сказал,что едет на три дня,но не приехал,а через неделю мне сообщили,что мой дорогой попал в ДТП и лежит в больнице. Сломя голову я кинулась к нему,совершенно не представляя где мне его искать.
Разыскав на рынке людей,знавших Амира,я попросила проводить меня в больницу к нему. Они отвели.Я сидела и ждала,подошёл племянник Ариф, и я спросила,почему так долго не идёт Амир... Ариф посмотрел на меня с удивлением и сказал: "так вот же он стоит,разговаривает..." - и показал в сторону человека,разговаривавшего с кем-то. Приглядевшись, я увидела маленького,совершенно лысого,скрюченного,с жёлтым худым лицом человечек...Это был не мой Амир,а тень от него,в болтающейся больничной пижаме- выцветшей и старой.
  Я плакала и не могла успокоиться,глядя на моего Амира,а он меня утешал,гладя по голове,по спине,плечам,целуя в щёки и говоря:
  -Ну,миленький мой не плачь,всё будет хорошо,не переживай... Я тебя никогда не брошу. Я люблю тебя!-
 Слёзы блестели в его глазах.
  Когда он уходил,а я смотрела ему вслед,я точно знала,что вижу Амира в последний раз...
   Эта мысль преследовала меня хотя Амир звонил мне.Он уже выписался из больницы и собирался приехать,когда нагрянула новая беда. Амира и ещё кое-кого из его окружения,арестовали. Сколько опять было пролито слёз?
! Почти каждый день,звонил адвокат и рассказывал,как обстоят дела. Несколько раз я пыталась пробиться в тюрьму,но меня не пускали. Все,кто раньше считался другом Амира,бросили его. Никто не принёс ему ни одной передачи. Те,кто раньше перед ним пресмыкался, теперь злорадно потирали руки. "Друзья" показали своё истинное лицо,да и родственники не суетились помочь. Амир,как чувствовал и часто мне говорил:
 - Не верь никому,все предатели! Если что со мной... В дом никого не впускай...-
   Накануне Нового года,мне позвонил Ариф и сообщил,что Амира отпускают, и они приедут,чтоб забрать вещи . Они приехали.Трое мужчин. Ариф мне никогда не нравился,какой-то он был мутный,себе на уме.Открыв им,я почувствовала какую-то тревогу и не могла понять отчего у меня мороз по коже и зуб на зуб не попадает.
 В это время у меня были гости и видимо они-то меня и спасли...
Что  замышляли  приехавшие? Теперь-то я точно знаю,что меня приходили убивать или выпытать,где Амир хранит свой золотой запас,о котором ходили легенды,но я лично,в глаза его не видела. Спугнули злодеев гости.Они быстренько побросали вещи  Амира в пакеты:джинсы,рубашки,футболки и даже носки, и укатили...
  Я позвонила адвокату и он мне сказал,что  никто Амира отпускать не собирался...
  Он вышел в мае месяце.Переночевал у доброго адвоката ,а утром ушёл,пообещав вернуться и отблагодарить щедро,но ушёл с концом,оставив адвоката ни с чем... Вот такой "фрукт" был Амир!
С полгода адвокат названивал мне,разыскивая Амира и даже однажды  приехал с проверкой: не скрываю ли я его.Я,конечно же, ему сочувствовала,но помочь ничем не могла, моя любовь сгинула и потерялась,уйдя в невозвратную даль: Тело-стебель,стоит без рубашки...Со своею судьбою смирясь...
 

           Хотите верьте,хотите нет,но всё так и было. Многих уже нет на этой Земле ,а многие живут здравствуя и не очень.  Жизнь течёт...
   После свекрови ушла моя бабушка,не дожив до ста лет два года и о её жизни можно бы было написать роман. Последнее время перед смертью,она жила во сне и просыпалась,чтоб спросить не принесли ли пенсию,а когда узнала,что её принесли,обрадовалась,успокоилась и тихо уснула навсегда...Мир её праху! Хороший был человек!
    Мой папочка ушёл,спасая котёнка. Котёнок забрался на вешалку,просунув голову и застрял  повиснув,а папа пытался вытащить его. Он сильно нервничал,котёнка-то он вызволил,а сам тихо упал умерев... Царствие ему Небесного,моему папочке!
   Юрок,уйдя от меня,не знаю уж в который раз,женился,устроился охранником и ,напившись однажды,попал в неприятность,за которую и поплатился здоровьем.Его наказав избили,повредив позвоночник.Операцию ему делали  шесть часов.Теперь он инвалид, но пить  не бросил.Так и мучаются с ним, время от времени кодируя ,и прорабатывая,но бесполезно...

    Ирка растолстела ещё больше и сильно обабилась.Сдала квартиру и уехала жить в деревню,обзаведясь хозяйством из пяти собак,пятнадцати кошек, и всякой другой живностью.Вместо того чтоб построить нормальную баню и мыться ,она возвела  кирпичный забор,огородив усадьбу и полуразвалившуюся ,закопчённую внутри,халупу. Пути идиотов неисповедимы! Мама её больна старческим маразмом и Ирка с ней ведёт бои не на жизнь,а на смерть.Ирка стала злой и матерится,как извозчик. Недавно и её мама отошла в Мир Иной,да упокоит Господь её  душу! Злая  была  женщина...

    Махматрезо развёлся с Рукиёй по прибытию на Родину и укатил в Петербург. Там он быстренько нашёл свою любовь и настрогал ещё трёх детей. Жизнью был доволен пока не заболел лейкемией... Жив он или нет,не знаю... Рукия вышла замуж за местного муллу и родила ещё двух или трёх детей,очень довольна,что вовремя  избавилась от своего горе-муженька,теперь она живёт в достатке. Повезло бабе!

     Амир долго скитался где-то,однажды позвонил и я чуть не умерла,услышав его голос. Тут же ярко ожили картинки из недавнего прошлого,но я была опять не одна... Он пообещал заехать,но исчез насовсем. Про него говорили кто что...Одни уверяли,что он поднялся,обзаведясь бизнесом и совсем не плохо поживает где-то по близости от нашего города. Другие утверждают,что он закончил свой путь,приняв героин и уснув в машине, задохнулся газом... Не знаю кому верить. Пусть бы лучше оставался живой...

     Самое страшное испытание в этой жизни-терять детей...
Я потеряла свою  девочку,свой цветочек...
Сил нет об этом говорить. Горе... Горе... Горе... Оно заполняет жизнь,выбивая из неё...И нет надежды на то,чтоб её сделать не такой невыносимой... Пусть будет моей девочке ТАМ ХОРОШО! Она жива и всегда со мной!
   
Совсем недавно умерла и Тамарка...Сгорела,как свечка  за  три месяца,оставив  на   мать (девяносто двух летнюю старушку) свою недееспособную  дебильную дочь...Какой кошмар! В гробу  лежало   истощённое,жёлтое тело даже отдалённо  не  напоминающее Тамару. Смерть  не красит,но чтоб  до  такой степени...Царствия ей  Небесного,что может  быть вряд ли,но всё же...

            Много воды утекло с тех далёких,а может и недавних,лет...Были падения и взлёты,радости и беды,было всё и ничего в сравнении с мировым масштабом.
Была просто жизнь маленькой,незаметной женщины,была просто жизнь,каких много,но у  каждого она своя...И может быть я когда-нибудь опять о чём-то поведаю в минуты  нахлынувшего нежданно откровения,но это будет потом...


Н.Анищенко 2013