Ощущение полета

Алисия Клэр
Я с детства мечтал увидеть море. Я помню, как в детстве мама рассказывала мне о нем. Лежа возле нее, я смотрел на звезды, и мне чудилось, что по безграничному простору неба пробегает зыбь, словно по морской воде, которую красочно описывала мама. Это была даже не любовь с первого взгляда, это было нечто большее – любовь с первого слова. Я полюбил море всей душой и, даже не видя его, знал, что оно прекрасно. Наверное, это и есть то невероятное свойство любви – верить в идеалы, не пытаясь найти недостатков или несоответствий ожиданиям.
С того самого вечера, как я впервые услышал от мамы про море, меня не покидали мысли о нем. Я мчался по полю, еле касаясь копытами земли, и чувствовал, как по моему телу, вместо крови бежит соленая морская вода. Когда ветер развевал мою гриву, то мне казалось, что он вплетает в нее крупицы соли, тонкие нотки соленого морского аромата. Многие стали считать меня странным. Мне не однократно говорили, что конь должен чувствовать под копытами землю, вдыхать ароматы полей и лесов, а не грезить о море, которое надо оставить рыбам. Но я не могу. Иногда в жизнь приходят такие сильные чувства, которыми невозможно управлять. Моя любовь к морю была именно таким чувством. Неуправляемым и всепоглощающим. Мне казалось, что без моря я никогда не смогу быть счастлив. Каждое утро, просыпаясь, я обращался мыслями к морю, представлял, как пенятся барашки на гребнях синих волн, как солнце отражается в прозрачной воде, как свободные птицы с белыми крыльями летают над морскими просторами, то пикируя вниз, то резко взмывая вверх, показывая всем, что истинная свобода – на кончиках крыльев. И каждый раз, открывая глаза, я видел лишь траву, деревья и камни, которые должны были быть моим домом, но казались мне чужими и бездушными по сравнению с всегда такой разной морской гладью.
Мама много раз пыталась мне объяснить, что море травы, приятно щекочущей копыта, ничем не хуже соленой воды. Иногда я замечал, или думал, что замечал, будто мама жалеет о рассказанном мне. Бывали минуты, когда и я сожалел, что услышал о море. Мне бы куда легче жилось, если бы морем мне казались зеленые поля, если бы всего, что меня окружает, всей этой красоты, мне хватало для счастья. Но в то же время, я был рад, что у меня есть мечта, та самая безграничная, свободная и высоко парящая в кучерявых небесах мечта, которая раскрашивает мои грезы в синие морские оттенки. Есть у такой мечты лишь один недостаток – она мешает жизни. Все, чем я мог бы наслаждаться, теряло свой смысл и блекло. Я жил лишь мечтой и, усыпая по ночам, мечтал проснуться на берегу моря.
Однажды, после дня гонки за ветром по холмам, я крепко уснул, рассматривая созвездия. И открыв глаза, я увидел перед собой море. Сначала я решил, что мне все это просто снится, но море было так реально, и я так хотел поверить в то, что это реальность… Я решил, что сила моей мечты была так велика, что перенесла меня к морю на своих прозрачных, сотканных из света звезд, крыльях. Я смотрел на солнце, скромно выглядывающее из-за облаков, я вдыхал аромат соли, пропитавший воздух, я любовался морем, что издавало совершенно невероятные звуки – оно шипело, словно зверь, шелестело, словно листва, звенело, словно дождь и пело волшебную музыку ночных звезд. Мне казалось, что я видел истинное чудо. Я стоял и не шевелился, боясь разрушить эту иллюзию, опасаясь, что стоит мне сделать лишь одно движение и все исчезнет. Но я не выдержал. Я чувствовал, как море зовет меня и побежал. Прохладная морская вода коснулась моих копыт и проникла в мою кровь, в мою душу. Мне показалось, что на спине у меня вырастают огромные белоснежные крылья, в которые отражается свет солнца. Я поскакал вдоль берега, наслаждаясь этим чувством и все ускоряя темп. Никакая земля не способна подарить это волшебное ощущение полета, которое подарило мне море. Мне не хотелось останавливаться, не хотелось терять это ощущение, невероятное ощущение свободы. Я чувствовал себя птицей, парящей над морем, я чувствовал, как робкие солнечные лучи пронзают мое тело, даруя ему свет и счастье… Но мне пришлось остановиться. Пришлось, потому что в жизни нет ничего вечного, все заканчивается, даже самые прекрасные мгновения невозможно удержать…
Я проснулся посреди поляны, где уснул вчера. Сперва я подумал, что теперь просто не смогу жить, зная каково это – бежать по морской воде. Я остро почувствовал свое одиночество, ведь никто из этих лошадей, моих друзей, не сможет понять меня, никогда не сможет понять меня и мою любовь к морю. Но подул ветер, приносящий с собой запахи полей, лесов и легкий, едва различимый, аромат соли… В моих жилах забурлила кровь, перемешанная с морской водой, и я вскочил, готовый вновь гоняться за ветром по холмам. Теперь я был уверен, что смогу поймать его.