Мюнхен- Герзельгау

Эрнесто Мария Кемплеань
Я ехал в первом классе поезда из Мюнхена в Герзельгау. Впереди меня на в противоположном ряду  сидел мужчина в помятом черном пиджаке и молча смотрел в окно, на проплывающие мимо пейзажи Германии. Вот мы проехали мимо маленького домишки с небольшим двориком, в котором резвились детишки. Интересно, подумал я, каково этим людям живется по соседству с железнодорожными путями?
           Вот в вагон вошел еще один человек. Он прошелся по рядам и сел рядом со мной. Чтобы избежать лишних разговоров, вступать в которые у меня не было ни малейшего желания, я притворился спящим. Человек посмотрел на мужчину, встал и подошел к нему.
- Простите, ваш билет, пожалуйста? Вы имеете билет на проезд в  первом классе?
- Вас это не касается, - спокойно ответил мужчина и продолжил смотреть в окно.
- Я докажу вам, что меня это касается, сказал человек и протянул ему визитку.
Мне стало интересно и я пересел чуть поближе. Украдкой  я глянул на визитку, на которой значилось:  "Реджеп Узюль министр путей сообщения." Мужчина взял визитку и продолжил смотреть в окно и наслаждаться пейзажами.
На следующей станции мужчина вышел, а я стал наблюдать за действиями министра. Он вышел на перрон и подозвал к себе одного из работников.
- Проверьте документы у вон того господина и посмотрите, есть ли у него билет в первый класс.
Работник ушел и через две минуты прибежал обратно.
- Это невозможно, - запыхавшись, сказал он - Это сам министр путей сообщения.