46 и 2

Даманта Макарова
- Вдохновлено песней группы Tool – “46 and 2”


Я сижу на мостовой, прислоненным спиной к шершавой стене старого здания. Холодное утро оставляет росу на губах, но я не в силах вырваться из плена ослабеших мускулов своего тела. Я не могу слизнуть влагу.
Вокруг меня собираются тени, они мои единственные попутчики. Я бежал от них, они преследовали меня долгие годы. Я даже ползал в поисках объедков. Но я всегда хотел жить. Я и сейчас хочу жить.
Надо покопаться в своих застаревших мышцах и найти нужную мускульную память. Отзвук долгих прожитых лет.
Тени растут и множатся. Скидывают кожу, чтобы вновь измениться.
Я вспоминаю: я полз по холодной земле. Я знаю и вижу – мои тени изменяются, принимая истинные облики темных и страшных созданий.
А я уже полз на животе из последних сил. Туда, куда никогда не желал попасть.
Тени шепчутся. Они обещают перемены. Очищающие и обновляющие. Такие желанные. Я хочу измениться. Чтобы ушла неуверенность окружающих меня сумасшедших иллюзий. Я хочу окунуться в изменения, ощутить метаморфис тела. Пришло мое время.
Надо прислушаться к мышечной памяти, сосредоточиться на воспоминаниях, что мне удалось вызвать в затуманенном разуме. 46  и 2.
Я выбираю жизнь, я выбираю слезы и страдания человека. Я выбираю крики и выживание. Я за выбор, не навязанный кем-то…
Передо мной маячит знак с красными цифрами – 46 и 2.
Я за сложности жизни, со всем, что может в этом крыться. Я за все то, чем вы уже не сможете насладиться.
Тени нависают надо мной, жаждут переступить сквозь меня в этот мир, размягчая старую броню моего разума. Тени надеятся, что я отступлю и позволю им прорваться.
46 и 2 – совсем недалеко…
Надо всего-лишь шагнуть навстречу тени, сквозь нее.
Я сделаю все, чтобы сделать этот шаг…


Тяжелые веки медленно приоткрылись. Медсестра, менявшая пациенту капельницу, заметила движение его глаз и склонилась проверить его состояние. Увидев реакцию зрачка, девушка улыбнулась. Пусть лежащий на койке мужчина, найденный умирающим на улице, и был пациентом психиатрического отделения, но ей все-таки было жаль его.
А мужчина лежал и осознанно смотрел на дверь с табличкой «Палата 462».