Демоны пролог. глава 1

Катерина Кэмпбелл
  «Чем безупречней человек снаружи, тем больше демонов у него внутри»   
                З. Фрейд.


Пролог.
Больница. Кабинет психолога. Одна единственная мысль крутится у меня в голове: Что я здесь вообще делаю? Я уже сижу тут 40 минут одна. Нет, кажется, слышатся шаги, надеюсь это врач. Дверь открылась и зашла мой доктор. На вид лет 30, вроде милая женщина, надеюсь, мы с ней не будем сидеть тут долго…
-« Алиса, верно?»- спросила она. Голос довольно приятный и добрый.
-«Да, а можно узнать, как зовут вас?»- я немного нервничаю, но уверена, мы найдем общий язык с…
-«Наталья Сергеевна, но можешь звать меня просто Наташей»- Наверно мне нужно сказать что-то умное, но что? Почему она сидит и просто смотрит на меня?! Мне не по себе. Я хочу домой! Боже, что она пишет?! Надеюсь не то, что я невменяемая…
-« Итак, Алиса, я полагаю, ты знаешь, почему мы здесь. Я не буду тебе лгать или пытаться завоевать твое доверие. Все что я хочу, это помочь тебе. Так что будет гораздо проще, если ты все расскажешь как есть»- Отлично, как мне это все рассказывать, ладно, я должна начать…
-«Наташа, а что именно вы хотите узнать?»
-«Я хочу знать все. Расскажи мне свою историю, свою точку зрения.»
-«Точку зрения чего? Нашей жизни? То, какими мы были или кем мы стали? Вы уверены, что хотите знать нашу жизнь? А знаете, я вам скажу! Я расскажу вам, как жили мы, что мы делали и чувствовали. И самое прекрасно то, что мы абсолютно не жалеем, мы делали то, что хотели. Это наша жизнь, наш стиль. Это мы»- Хороший монолог я толкнула. Надеюсь, ей хватит.
-«Это прекрасное выступление. Меня интересует только один вопрос: гордитесь ли вы всем, что сделали? Я не верю. Знаешь, я выбрала эту профессию, потому что я вижу какой человек с первого взгляда. Злой он или добрый, действительно ли он или же просто аморальное существо. Знаешь, что я вижу в тебе? Ты хороший человек и я не верю в то, что ты не переживаешь. Алиса, боишься не только ты, твои родители и дедушка так же беспокоятся о тебе и просили меня помочь. Так что, если ты расскажешь мне все как есть, то у полиции больше не будет оснований тебя держать, и ты вернёшься домой»- Мое сердце сейчас выскочит из груди. Главное не заплакать. Хорошо, я расскажу ей все. Давай Алиса, ты сможешь. Думай о своей прежней жизни.
« Вы хотите знать? Хорошо. Я расскажу про все, только спросите»
-« Давай с самого начала. С того момента, как ты собралась приехать сюда»

Глава 1
Ну, давайте тогда с самого начала. Привет! Меня зовут Алиса и мне 20 лет. Вообще-то я местная, моя семья основала этот городок еще в конце 19 века, когда все поняли, что здесь есть уголь. Так что моя семья тут одна из самых почитаемых, последние три поколения даже были мэрами города. Последний, сейчас, мой любимый дедуля.  Хотя, зачем я об этом? Это и так многие знают.
Вот мой отец совсем другое дело. Пусть это все благодаря дедушке, но он открыл собственный бизнес и довольно успешный надо сказать, так что я лет с 10 живу в Лондоне. Это мой дом. Я уже и забыла, что родилась в России, а про этот городишко и подавно.
Моя мама всегда говорит, что я только и умею, что тусоваться, тратить папины деньги и попадать в полицейские участки. Это всегда так обидно слышать, особенно от того, кто не может провести день без бутылки мартини или водки. Папа наоборот считает, что из меня может выйти толк, если я прекращу «бунтовать».
Все это началось в конце июня. Совсем забыла сказать, что учусь в университете. В каком не скажу, могу только поделиться тем, что папочке стоило большого труда, времени и здоровой печени, что бы устроить меня туда. Вы не подумайте я не тупая, экзамены хорошо сдала, но это Лондон. К тому же меня подвела характеристика от парочки полицейских. Сволочи. О чем это я говорила? Ах да, июнь. Скажу честно, учиться мне не хотелось, мне 20 лет, черт возьми! Я хотела отрываться. На лекции практически не ходила, так что год я закончила с маленьким скандалом и парой пересдач. Это было так весело! Пока папа не сказал, что на лето отправляет меня в эту глушь. Так что на 2 месяца я приехала сюда…
Единственное, что меня обрадовало, это встреча с дедулей. Его я  люблю больше всех, а он любит меня, пусть даже я сплошная головная боль. Как только мы въехали в город, я почувствовала, что тошнота подступает к моему горлу. Может это прозвучит эгоистично и обидно, по отношению к горожанам, но это ужасный город. Настоящая помойка или болото, как вам больше нравится. Я так хотела обратно. Я рассчитывала, что побуду здесь недели две и сразу свалю обратно, дедуля сжалится. К сожалению, в этот раз он тоже был немного расстроен. Если честно, то меня  это очень задело, мне было так стыдно. Ужасное чувство, осознавать, что человек, которого ты боготворишь и обожаешь, не доволен тобой. Понимать, что ты для него просто геморрой. Я всегда боялась, что дедушка будет злиться на меня. И этот день настал. Пусть он мне этого и не говорил, но я чувствовала это. Я видела разочарование в его глазах. Это убивало меня.
Через пару дней как я приехала, раздался странный звонок на домашний телефон. Голос был женский и до ужаса знакомый. С первых фраз я не въехала, кто может это быть и все-таки попросила, что бы это мадам представилась. Вы просто не представляете мой шок, когда я узнала что это Лина! Мы с ней не общались с того момента, как я уехала. Даже как то не привычно слышать ее голос, мы так дружи, были лучшими подругами. Мне, конечно, захотелось ее увидеть. Лина предложила встретиться в «Версале». Странно, что она туда ходит, как ей денег на него хватает? Ведь насколько знаю я, это самый лучший ресторан в городе. Вся городская «элита» ходит туда. Ну, я, естественно, пошла.
Было где-то начало 12, когда я пришла туда. Администратор проводил меня на второй этаж. Забавно, правда? Сняли себе целый стол с диванами. Когда я вошла, я немного прифигела. Все, кого я знала раньше, были там. Лина, Кристина, Саша, Денис, Вика. Так странно было видеть их всех, они все еще все дружат. Когда они увидели меня, так обрадовались, я сама в шоке стояла. Пригласили меня присесть, Дэн сразу же заказал мне впить. Это было так мило, оказаться среди друзей детства, вспоминать веселые моменты. Пусть даже тогда я и не осознавала, к чему приведет это воссоединение друзей…