Дурак и блудливая жена

Алексей Горшков
Дурак и блудливая жена
Сказка для взрослых по мотивам африканский сказок


      Один богатый дурак взял в жены молодую женщину, которую никто  в жены не брал, из-за её плохой репутации. Вся деревня говорила, что она гулящая. Да только дурак не стал слушать этих разговоров и женился на этой женщине из-за её красоты. Вот пожили они с месяц, а над дураком вся деревня смеяться стала: «Смотрите, рогоносец идёт! Смотрите, какой олень рогатый идёт!» Стал дурак думать над тем, как проверить верна ему жена или нет? Ничего не мог придумать и решил притвориться слепым.  Так и сделал. Работать перестал, сидит целыми днями в углу дома и вздыхает. А его жена долго время не теряла. На второй день уж с утра любовника привела. Отделал её любовник и ушел. А за ним второй пришел. Сделал своё дело и третьему место уступил. Тут муж не вытерпел и вновь зрячим стал, и на жену с бранью набросился: «Ах ты, блудливая коза! Ах, ты крольчиха ненасытная!» А жена-то, хоть и блудливая была, да не глупая. Как поняла, что попалась, так сразу и придумала, как оправдаться, и говорит: «Ах, муженёк любимый, ты прозрел! Вот радость то какая! Сбылся мой сон. Мне ночью приснился шаман, который сказал, что только я могу тебе зрение вернуть. А для этого мне надо с тремя мужчинами согрешить. Вот я и согрешила. А ты, дорогой, сразу и прозрел!» Дурак хоть и дураком был, да понял, что жена его обхитрила. Пришлось ему с этим смириться. Больше он жену не проверял, а ей это и надо было....