Плохое фэнтези Братья Пагатти

Александр Разгуляй
История третья:
Братья Пагатти

- Эй, ты, слышь, да ты! Ты это не того, да?

- Мой достопочтенный брат интересуется, понимаете ли вы, куда пришли?

- Есть че, ты? А то мы те так того, что ухаркаешься, так-то!

- Имеется ли у вас сумма в сто драхм в виде уплаты штрафа за осквернение сих священных земель, что мы с братом охраняем? Иначе вас могут ожидать серьезнейшие неприятности.

- Сюда давай, это те не надо теперь, слышь ты? Че, че те, че? Че так ничего то, не? Где, ваще?

- Мой брат огорчен вашей неплатежеспособностью.

- Я те ща кирдык устрою, ривель недоесаный! Хиец те, чмарник чмаренный!

- Мой брат предупреждает, что если вы не проявите благоразумие, то ему придется вас наказать.

- На, ух, на, ух! Мог же ж это, как человек, дак нет, как чмарник колышет, совсем короче! Что за это, уже не того просто, ну хиец вообще! На, ух!

- Мой брат искренне сожалеет, что ему пришлось применить насилие по отношению к вам.

- Тряпки скидывай, жива, ну! Хиецочмар ривелем недоесаный!

- Извольте раздеться, пожалуйста.

- Ха, топталки, вот же ж орошение!

- Мой брат говорит, что он впечатлен вашим выбором обуви.

- Фавельно все, ну хиец-то ваще! А фуфельник, фуфельник в рюрях весь! Хиецина!

- Так же он отметил, что у вас хороший вкус относительно нижнего белья.

- Ну де цепочка дрянцо-то! Разъялась от махания легко на хиец пученый! Вот запарка, слышь это, да?

- А вот бижутерия ваша пришлась нам не по вкусу. Проще говоря, поскупились вы на хорошие украшения.

- Жив ще, ривель недоесанный, ан уже хренок хладный?

- С вами все в порядке?

- Та и лад с ним, слышь, да? Он же ривель чмареный! Давай дерать отсюдова!

- Мой брат сообщает, что с вами было приятно иметь дело. Увы, сейчас наши пути разойдутся. От себя же добавлю – не заходите по сумеркам в сей район, если вам дорога ваша мошна и честь. Прощайте. Еще увидимся. Эх, ну и хиец.