Глава 14. Нечаянное происшествие

Лилит Лурье
           В общем, вернулась я не в лучшем настроении. В доме я была практически одна, Денис уехал, Петрович был выходной, водитель закончил работу и ушел домой. В доме была только Татьяна, повар, которая здесь же и жила, а выходной брала очень редко, так как, идти ей было некуда. Я пошла на кухню, ужин был, но разогревать ничего не хотелось. Я сделала себе кофе и взяла йогурт из холодильника. Да, одной совсем грустно, Татьяна после того как приготовит ужин, сразу уходила к себе и до утра мы ее не видели. Кто ходил по дому, так это Петрович, но сегодня и его не было. Я пошла, переоделась в любимые шорты и спустилась в гостиную, смотреть телевизор. Было уже около одиннадцати, когда в дверь позвонили. Позвонить мог, только кто- то свой, потому что чтобы попасть на участок, надо было иметь специальный ключ от калитки. Я без раздумий открыла дверь и остолбенела. На пороге, стоял Алекс.
-Ну что застыла? Позови мне Дениса, мне надо с ним поговорить.
-А его нет, он к маме уехал, будет только завтра, - сказала я.
-Тогда Петровича позови, я записку оставлю.
-А Петрович выходной сегодня.
Мерзкая улыбка расползлась по его лицу. Мой мозг стал работать быстрее, до меня начали доходить сказанные мной же слова и мне стало страшно.
-Приходи завтра, - сказала я, нервно улыбаясь, - все будут дома.
-Завтра это хорошо, но у меня тут одно незаконченное дело осталось, - мерзкая улыбка стала шире.
Я рванулась на верх, влетела в свою комнату и заперла замок. Послышались сильные удары, скорее всего ногой. На четвертом ударе дверь распахнулась настежь. Мерзкий человек шел на меня и улыбался. Я пятилась, трясясь как осиновый лист. Он метнулся в мою сторону, я закричала. Сильный удар кулаком оглушил меня, я упала как подкошенная на ковер, он взял меня за волосы и потащил к кровати. Вот я уже на кровати, я пытаюсь сопротивляться, он бьет меня по лицу, звук рвущейся ткани придает мне сил, эта ткань, моя майка. Я собираю последние остатки мужества и вцепляюсь ему в лицо, своими длинными ногтями, он визжит от боли. Следующий удар, был такой силы, что я потеряла сознание. Иногда я приходила в себя, но глаз открыть не могла, я чувствовала его на себе, он все делал и делал это. Казалось, что этот ужас никогда не кончится. Он бил меня, орал что- то, я не могла разобрать что, да и какая разница, мне уже было все равно. Боль была страшная, все тело словно переломано и искромсано. Я только стонала, кричать я не могла, губы запеклись кровью, не разомкнуть.
Не знаю, сколько это продолжалось, когда я разлепила глаза было уже почти светло, значит около девяти часов. Я лежала поперек кровати и не могла пошевелиться. Одну руку, я не чувствовала вообще, правая слава Богу, была в рабочем состоянии. Я ощупала свое тело, голое, прикосновений не чувствует. Я пошарила рукой вокруг и нащупав покрывало, потянула его на себя, пытаясь прикрыть то, что осталось от тела. Я лежала и думала, хорошо бы меня нашел Петрович, было бы не так стыдно, потому что если это будет Денис, вряд ли я смогу потом с ним общаться и смотреть ему в глаза. Пока я думала и размышляла, слезы катились сами собой. Как же мерзко я себя чувствовала, он унизил, обесчестил, опустил меня, в общем сделал все то, чтобы человек, перестал чувствовать себя человеком. Лучше бы убил, подумала я.

-Настя, ты еще спишь, соня? – это был голос Дениса, - а я уже приехал………
Я вцепилась в покрывало с такой силой, что наверное проткнула себе ладонь. На до мной стоял Денис, со стеклянными от ужаса глазами и открытым ртом.
-Кто? – закричал он, - кто это сделал? Скажи мне!
Он упал на колени и обхватил свою голову руками. Он кричал, очень сильно кричал, пытаясь выплеснуть бессильную злобу. Мое сердце разрывалось, я представляла себе тот ужас, который он увидел. И мне в этот момент, было жалко не себя, мне было жалко его, жалко, что ему приходится на это смотреть. Он встал и подошел ко мне.
-Не смотри, - прошептала я, слипшимися губами.
-Сейчас я вызову скорую, потерпи.
-Не надо, ванну, набери ванну, - шептала я.
-Сейчас, я все сделаю, терпи, - Денис оживился.
Он ушел, а я услышала шум льющейся воды. Но подняться я не могла, а это значит, что ему придется отнести меня. Денис вернулся, аккуратно подсунул руку под мою голову, вторую под ноги, я держала покрывало мертвой хваткой. Я так боялась, что он увидит то, что было под покрывалом, потому что все, что он видел  на моем лице, скорее всего были цветочки. Сама я не видела, но чувствовала, что тело мое изуродовано. Денис начал поднимать меня, я потянула за собой покрывало, левая рука моталась плетью.
-Настя, отпусти покрывало, - спокойно, сказал он.
Я зажмурила глаза и разжала руку. Дикий стон вырвался из этой большой, мужественной груди. Сердце его, часто-часто забилось, оно находилось на одном уровне с моим ухом, поэтому я слышала. Мы дошли до ванны, он аккуратно опустил меня в воду, чтобы я не испытывала неловкости, в ванной было очень много пены. По началу, все тело начало щипать и саднить, но постепенно, болезненные ощущения начали проходить и скоро я совсем расслабилась. Денис сел рядом и начал потихонечку, губкой, промывать мои глаза и губы.
-Что с рукой? – спросил он.
-Я не знаю, не чувствую ее.
Он потрогал мою руку, появилась боль у начала плеча.
-Так, перелома нет. Скорее всего, сильный вывих. Если я вправлю тебе руку, ты выдержишь? Это больно, - предупредил Денис.
Я попыталась улыбнуться, говорить было тяжело, поэтому я просто кивнула.
-Так, набери воздуха, на раз, два, три.
-Ааа! – я осела в воде, боль была невыносимая.
-Все, все, все, больше болеть не будет, - сказал Денис.
Денис вымыл меня, с начала не решительно, но видя, что я не сопротивляюсь, он помыл все, достал до самых сокровенных уголков моего тела. Конечно, мне было стыдно, жутко неудобно, но на тот момент, у меня не было человека ближе, чем он, поэтому я отдалась его рукам целиком и полностью. У меня просто, не было выбора. Вода в ванной стала грязно красного цвета, Денис спустил ее и стал тихонько вытирать меня полотенцем.
-Одежда, - прошептала я.
Он снял с себя белую футболку и одел на меня, мне она получилась почти до колен. Денис взял меня на руки и понес к себе в комнату.
-Пока полежишь у меня, а в твоей, я все уберу.
Он положил меня в кровать и накрыл одеялом. Потом, нагнулся и поцеловал в лоб, как маленькую девочку. Мне вдруг стало удивительно спокойно, как будто и не было этой кошмарной ночи. Прежде чем уйти, Денис опустился к моему лицу и спросил:
-Ничего не говори, просто закрой глаза, если я прав. Это был Алекс?
Я закрыла глаза и больше не открывала, я проспала весь день и всю следующую ночь. Когда проснулась, Денис спал рядом, только по верх одеяла и был накрыт пледом. Я потихоньку вылезла из постели и проскользнула в ванну, там на стене было большое зеркало. Сняв футболку, я посмотрела на себя со стороны, да, зрелище не для слабонервных, ужас.  Все мое тело, бордово-синего цвета, на груди, животе и бедрах были ссадины и гематомы, хорошо хоть переломов нет. Лицо, это была просто сказка, синие скулы и щеки, разбитые губы, глаза красного цвета, по всей видимости полопались сосуды. Фильм ужасов, да и только. Все тело болело, но двигаться я уже могла, поэтому решено было принять душ, на удивление, вправленная рука была как новая и почти не болела. Футболка, это конечно хорошо, но мне бы еще трусики или шорты, подумала я, вытираясь полотенцем. На цыпочках, я пошла в свою комнату, все было убрано, на кровати было новое постельное белье. Я нашла то, что было нужно и вернулась обратно, Денис спал как младенец. Я залезла под одеяло и стала рассматривать его, он был красив и как я раньше этого не замечала. И почему я его боялась, сейчас вообще не боюсь, хотя сейчас, я наверное ничего уже не боюсь. Мужественное лицо, красивое тело, сильные руки, и я, из фильма «Техасская резня бензопилой», и тут же поймала себя на мысли, а чего это я его разглядываю. Ну вообще, мозги съехали набекрень, я реально думаю о нем как о мужчине. Причем желанном мужчине, это недопустимо. Ведь со смерти Кирилла еще и пол года не прошло, а это, как никак его сын, что же я за дрянь за такая.
Денис открыл глаза и улыбнулся мне.
-Как ты себя чувствуешь? Покушать принести? – спросил он, мягким голосом.
-Нет спасибо, не хочется.
-Никаких не хочется, надо есть, а то так и будешь в постели валяться, - сказал он, вставая с кровати.
Каково же было мое удивление, когда он откинул плед и встал. Он был в плавках, которые очень сильно облегали все его достоинства, а облегать там было что. А когда повернулся задом, я даже рот открыла, попа была настолько красивая и накаченная, я такое только по телевизору видела и то редко. Зато, теперь я поняла выражение «попа как орех». Опять, да что ж такое-то? Угомонись ты уже! В зеркало на себя посмотри и усохни, - говорила я себе. Мне было стыдно от таких мыслей, поэтому я накрылась одеялом с головой и краснела в гордом одиночестве.



          Так я  и жила, на его кровати, в его комнате, но и он, уходить не собирался. Казалось, его устраивает спать поверх одеяла, укрываться пледом, делить со мной ванную комнату. Ведь по сути, я была для него абсолютно посторонним человеком. Единственная мысль, которую я допускала на тему, почему он обо мне так заботиться, это то, что наверное он привык ко мне, за то время, которое мы жили в одном доме и относится ко мне как к другу. Не зря же, он сам смазывал все мои гематомы и синяки, закапывал в глаза капли. По началу, я ужасно стеснялась, но потом привыкла и раздевалась совершенно свободно. Ну в конце концов, что он там еще не видел,  - успокаивала я себя. Казавшиеся сильными и грубыми руки, были очень нежными, иногда мне даже казалось, что он не мажет меня, а ласкает.  Я гнала прочь такие мысли, но они не спешили уходить и сильно меня донимали. Так продолжалось недели две. Денис кормил меня в постели с ложечки, смазывал мои раны. Постепенно, синяки перецветали, из синего в зеленый, потом в желтый и начинали исчезать совсем. Губы зажили, цвет глаз вернулся в норму. Пора было возвращаться в свою комнату.
-Почти все зажило, - начала я разговор, после очередного смазывания болячек, -ты меня выходил, спасибо тебе большое, не знаю, чтобы со мной было, если бы не ты.
Я повернулась к нему лицом, на мне были только трусики и бюстгальтер, волосы были распущены. Я посмотрела ему в глаза, пытаясь выразить ту благодарность, которую испытывала. Встретившись с ним взглядом, я поняла, что не смогу больше оставаться с ним наедине, в его глазах, я прочитала то, чего больше всего боялась, я стушевалась и опустила голову. Рука нащупала шелковый халатик, я тут же его накинула, мне было не по себе.
-Мне наверно надо вернуться в свою комнату, - не глядя на него, сказала я.
-Ты мне не мешаешь, живи сколько хочешь.
-Ну, я уже почти здорова и там мои вещи.
Ответа не последовало, я подняла голову, он сидел отвернувшись к окну.
-Денис, я так благодарна тебе, ты себе и представить не можешь. Просто, может быть я не умею высказать то, что чувствую, но поверь я….., - начала я, пытаясь сгладить ситуацию.
Он повернулся, медленно встал и подошел ко мне. Когда он был так близко, я беспричинно начинала учащенно дышать, сердце стучало быстрее. Он взял мои руки в свои и поднес к губам, я задрожала, но уже не от страха, это было что- то другое. В мозгу раздался щелчок, беги, беги быстрее, или будет поздно.
-Я пойду, надо разобрать свои вещи, а то там такой бардак твориться.
Я буквально вырвала свои руки и пулей вылетела из комнаты.


   
        Стоя перед зеркалом, я обнаружила погрехи в своей внешности. Локоны почти распрямились и были похожи на сосульки. Ресницы ужасные, ногти обломаны, да и эпиляцию давно пора делать. Быстренько собравшись, я поехала в салон. Там, я просидела весь день, но результатом осталась довольна.

       Войдя в гостиную, я увидела Дениса, который тут же подлетел ко мне и тряхнул за плечи.
-Ау! Ты что? – возмутилась я.
-Ты где была?
-В салоне, а что?
-А сказать нельзя было? Почему я тут должен с ума сходить, да еще и телефон выключила, ненормальная!
Я стояла и хлопала на него глазами, губы мои опустились вниз. Мне было обидно, почему он на меня кричит. Я ему не жена, не сестра, я ему никто, какое право он имеет повышать на меня голос. То, что произошло дальше, я ожидать никак не могла. Денис рывком притянул меня к себе и прижал к своей могучей груди. Я задышала быстрее, ритм сердца сбился. Что со мной происходит? Его запах сводит меня с ума, его близость делает меня слабой и ничтожной. Разум мой мутнеет, единственное желание, это отдаться на волю победителя. Как я хочу обнять его в ответ, но что- то не позволяет мне сделать этот роковой шаг, это что- то, остатки моего разума. Я прекрасно понимаю, что если я сейчас протяну руки и обниму его, или хотя бы подниму голову и посмотрю ему в глаза, нас уже никто и ничто не остановит. Но это будет неправильно, так не должно быть. Он сын Кирилла, а перед Кириллом я в неоплатном долгу, и я не могу так поступить. Я просунула руки и отстранилась от него. Он смотрел недоуменно и даже обиженно. Мое сердце разрывалось, только сейчас я кажется поняла, что такое настоящая любовь.
-Я всего лишь, была в салоне красоты. Что ты кричишь? А телефон я там всегда отключаю, потому что ответить все равно не могу, а звонки нервируют, - объяснила я и прошествовала мимо, с гордо поднятой головой.